Добро пожаловать на Net4ALL

Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.

Зарегистрироваться

редактирование .vpk файла

  • Автор темы Автор темы jhon2
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

jhon2

Проверенный
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
48
Всем привет. Кто знает как записать свои данные в vpk файл? Открыть на просмотр можно программой gcfscape, но она только позволяет извлекать файлы из vpk. А как закинуть свой файл внутрь vpk?
 
Как запаковать свой мод или дополнение в VPK? Для этой цели используется утилита от Valve, которая находится в папке с игрой по пути C:\Program Files\Steam\steamapps\common\left 4 dead 2\bin\ для Left4Dead 2 или C:\Program Files\Steam\steamapps\common\left 4 dead\bin для Left4Dead.

В Left4Dead 2 для использования утилиты необходимо предварительно установить Left 4 Dead 2 Authoring Tools. Называется программа vpk.exe. Для того, чтобы запаковать свой addon в формат VPK можно просто создать ярлык vpk.exe и перетянуть папку с дополнение на этот ярлык. Утилита создаст VPK файл откинув файлы исходников (.VMF, .TGA, .SMD, .QC и т.п.). Если вы паковали свое дополнение в папке addons игры, вам нужно будет перенести папку с дополнением в другое место, оставив лишь запакованный файл VPK. Теперь можете выбрать свой addon в игре и протестировать его работу.

Кроме запаковки своего дополнения нужно добавить в архив VPK его файл описания. Для этого в папке с нашим дополнением мы создаем текстовый файл addoninfo.txt с прмерно следующим содержанием:
 
Есть утилита в том же CS:S (к примеру) vpk.exe в папка_с_игрой\bin. Создай ярлык vpk.exe, кинь его туда, где тебе нужно запаковать в VPK всё содержимое, и затем зажми папку и потяни на ярлык vpk.exe. Готово, переименовать содержимое ты можешь вручную.

Я лично не пробовал закидывать отдельно фаилы в готовые vpk архивы, но это возможно. Но я лично всё перепаковываю по новой, во избежании косяков. Нужно распаковать имеющееся содержимое, заложить свой фаил\фаилы внутрь, и запаковать по новой.

Однако, есть проблема - большую папку нет возможности запаковать таким способом (vpk.exe моментально закроется).

Решение следующее:

1. Создаём себе папку в любом месте (желательно прям на диске, без лишних путей будет удобнее). Никакие русские символы не допускаются, нежелательно использовать цифры в наименовании папок. Чисто английский со спец символами, которые разрешает винда.

2. Создаём там .bat фаил (я к примеру решил использовать vpk.exe с ксс). Всё что нам нужно - указать путь к местонахождению vpk.exe фаила (НЕ ЯРЛЫКА, А ОРИГИНАЛЬНОГО ФАИЛА В ПАПКЕ С ИГРОЙ / BIN), и затем использовать его в роли запаковщика со всеми вытекающими свойствами запаковки и конечным путём + наименовании запакованных архивов.

В моём случае это:

cd C:\<путь к самой CS:S>\bin
vpk.exe -M -c 110 C:\<папка_где_будут_архивы+сам_батник>\<название_папки_которое_хочешь_запаковать>

где

-M - создание нескольких архивов
-c 110 - разбиение архивов по 110 мегабайт

Чтобы узнать какие ещё свойства имеются, после команды
cd C:\<путь к bin>

вводите vpk.exe -?

И там покажутся команды.

P.S. в CS:GO нету vpk.exe, запаковать содержимое возможно через тот же cs:s vpk.exe, но совместимость не проверялась!
CREATE VPK / ADD FILES:
vpk <dirname>
Creates a pack file named <dirname>.vpk located
in the parent of the specified directory.
vpk a <vpkfile> <filename1> <filename2> ...
Add file(s).
vpk a <vpkfile> @<filename>
Add files listed in a response file.
vpk k <vpkfile> <keyvalues_filename>
Add files listed in a keyvalues control file.
vpk <directory>
Create VPK from directory structure. (This is invoked when
a directory is dragged onto the VPK tool.)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху