Добро пожаловать на Net4ALL

Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.

Зарегистрироваться

Прострел через людей и sv

  • Автор темы Автор темы MrDoggy
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MrDoggy

Немного того
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
140
Уже больше недели на сервере нет урона через людей, если в тебе человек сидит, то его и твои пули растворяются в скинах и до зомбей не долетают. В итоге вас заражают. Что стреляли что не стреляли, результат один. Так-же, стрелять через 2-3 человека нельзя, эффект как и в предыдущем случае. Половину карт стало невероятно сложно проходить. Что с этим делать?

Как по мне можно убрать просчет снижения урона через людей, не уверен как это скажется на жизни зомби, но sv должно улучшится когда на сервере 40+ человек.

Еще есть проблемы с усталостью прыжков. К примеру бывает достаточно кинуть зажигательную гранату и зомби не могут запрыгнуть к выжившим, им даже стрелять не нужно. Стало реально сложнее заражать, не из-за того что бхопить нельзя, а так как раньше прыжками можно было сбивать прицел выживших, получать при этом меньше урона и иметь шанс заразить. Так-же есть карты где много прыжков друг за другом, и реально пригорает когда их проходишь. Система усталости хорошая, но нужно сильно ее переделать.

Как вариант, усталость можно добавить в админку, и выдавать тем кто реально бхопит на сервере. Своего рода наказание. Так решим проблему бхоперов и не будем усложнять жизнь на сервере.
 
Последнее редактирование:
убрать заморозку и баланс станет нормальным
 
убрать заморозку и баланс станет нормальным
Заморозка не имбалансная, она не может гарантировать победу выжившим, но может дать шанс выиграть толковым ребятам в конце и спасти от толпы слившихся на пустом месте нубов.
 
Заморозка не имбалансная, она не может гарантировать победу выжившим, но может дать шанс выиграть толковым ребятам в конце и спасти от толпы слившихся на пустом месте нубов.
в ксс спокойно живём без бхопа, заморозок, зажигательные по 5к стоят и боссы раза в полтора быстрее бегают
 
Что мы получили усложнив распрыг?
Появление усталости. Сама по себе, эта функция полезна, но баланса кот наплакал. Подожжённый гранатой зомби не в силах даже запрыгнуть на ящик (х64 ящики вообще анриал). Это на ze_ картах. На zm_ всё более плачевно. Т.к. добавилась усталость, теперь нет смысла колбаситься в трубе как ненормальный постоянно прокручивая колесо мыши. Как только зомби начинает это делать, он тупо встаёт на месте и не может двигаться дальше из-за усталости. Вывод: мы ещё больше усложнили геймплей zm_ карт, хотя, собирались его сбалансировать. Так что предлагаю убрать усталость на zm картах.

Не более недели (максимум 2х) на сервере присутствовал прострел через модели игроков. Сейчас-же нельзя прострелить даже сквозь одного игрока имея в руках SCAR-20 (а оружие само по себе имеет весьма неслабую мощь).
Как пример: карта ze_voodoo_islands_v8_5_p4.
при переходе на второй остров, многие люди забиваются под ящик. В последние несколько дней выжить там не то что сложно, а почти нереально. Т.к. все сидят друг в друге стрелять может только один человек (который сидит впереди всех). И всё летит к чертям, когда он начинает перезаряжаться (зомби просто толпой залезают к людям и заражают их) Ещё раз напомню: раньше такого не было.
 
Присоединяюсь к высказываниям Глока и собаки. Половина карт, на которых надо пользоваться узкими коридорами превращаются в ад.
 
Последнее редактирование:
Зато теперь за зомби можно спокойно залетать в толпу
 
Поддерживаю насчет прострелов. Я конечно понимаю что это сделано для пилы, но остальные карты очень страдают.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху