- 11 Фев 2019
- 2
- 0
- 1
- 25
Решил накинуть несколько идей для ZE сервера(CS:GO). Некоторые идеи уже успешно реализованы в других играх или серверах, что успешно поднимает онлайн и монетизацию игры/сервера.
1. Поставить плагин на скины для оружия. Применение: (смотреть следующие пункты)
2. Добавление валюты и магазина. Магазин, с меняющимся, каждую неделю асортиментом (временный скин, эффекты, крылья, шапка, скин оружия и т.д.). \
Естественно с балансированными ценами, что бы на ценные вещи пришлось больше и лучше играть.
3. Ящики(не путайте с обычными кейсами от вальв). Ящики, купить которые можно как за внутриигровую валюту, так и премиум кейсы, купить которые покупаются через сайт, за реал.
Ящики содержат в себе различную модификацию внешнего вида персонажа (временный скин, крылья, шапка, эффекты), а так же скины на оружие, ножи, монеты.
Игрок может получать их за уровни, достижения, покупку за внутриигровую валюту или реал(за реал, кейсы имею больше шанс на получение ценных вещей).
4. Прогресс игроков и плагин на уровни. В процессе выполнения некоторых действий (прохождение карты, нанесение урона,использование материй,
убийство зомби и т.д.) игрокам начисляется опыт, набрав определённое количество опыта игрок получает уровень. За достижение некоторых
уровней игрок получает кейс/скин оружия/монеты.
5. Сделать battle pass, с привязкой к сезону(смотреть пункт 6). Разделить их на бесплатный и платный. При получения опыта(обычными способами или за задания пропуска), игрок получает уровни
боевого пропуска(не путать с обычной системой уровней). За определённый уровень, игрок получит соответствующую награду. Бесплатный батл пасс содержит меньше
предметов, в платном игрок получает предмет за каждый уровень(доп. опыт, валюта, скины оружия и персонажа, ножи, эффекты...)
6. Сезоны. Добавить сезоны (Например, длительностью 1-3 месяца), по завершению которых топ 5 игроки будут получать подарки(кейсы, скины, валюта и т.д.)
Не будет ли лагать сервер из за такого количества эффектов и скинов?
В таком случае нужно поработать над оптимизацией сервера и плагинов(оптимизировать или заменить партиклы, скины), некоторые функции
(выключение выстрелов, hide некоторых моделей и т.д.), включать игроку, при первом заходе на сервер. Что бы новые игроки не сталкивались сразу с лагами.
Основная проблема, с которой лично я сталкивался и когда начинались лаги, это наличие 30+ зомби в одном месте, с эффектом горения. Вывод: изменить или
заменить полностью партиклы огня на что то менее затратное по ресурсам.
Это +- сырой вариант идей, если какие-нибудь из них понравятся как администрации так и игрокам, можно их доработать.
Пишите в комментарии что думаете по этому поводу.
1. Поставить плагин на скины для оружия. Применение: (смотреть следующие пункты)
2. Добавление валюты и магазина. Магазин, с меняющимся, каждую неделю асортиментом (временный скин, эффекты, крылья, шапка, скин оружия и т.д.). \
Естественно с балансированными ценами, что бы на ценные вещи пришлось больше и лучше играть.
3. Ящики(не путайте с обычными кейсами от вальв). Ящики, купить которые можно как за внутриигровую валюту, так и премиум кейсы, купить которые покупаются через сайт, за реал.
Ящики содержат в себе различную модификацию внешнего вида персонажа (временный скин, крылья, шапка, эффекты), а так же скины на оружие, ножи, монеты.
Игрок может получать их за уровни, достижения, покупку за внутриигровую валюту или реал(за реал, кейсы имею больше шанс на получение ценных вещей).
4. Прогресс игроков и плагин на уровни. В процессе выполнения некоторых действий (прохождение карты, нанесение урона,использование материй,
убийство зомби и т.д.) игрокам начисляется опыт, набрав определённое количество опыта игрок получает уровень. За достижение некоторых
уровней игрок получает кейс/скин оружия/монеты.
5. Сделать battle pass, с привязкой к сезону(смотреть пункт 6). Разделить их на бесплатный и платный. При получения опыта(обычными способами или за задания пропуска), игрок получает уровни
боевого пропуска(не путать с обычной системой уровней). За определённый уровень, игрок получит соответствующую награду. Бесплатный батл пасс содержит меньше
предметов, в платном игрок получает предмет за каждый уровень(доп. опыт, валюта, скины оружия и персонажа, ножи, эффекты...)
6. Сезоны. Добавить сезоны (Например, длительностью 1-3 месяца), по завершению которых топ 5 игроки будут получать подарки(кейсы, скины, валюта и т.д.)
Не будет ли лагать сервер из за такого количества эффектов и скинов?
В таком случае нужно поработать над оптимизацией сервера и плагинов(оптимизировать или заменить партиклы, скины), некоторые функции
(выключение выстрелов, hide некоторых моделей и т.д.), включать игроку, при первом заходе на сервер. Что бы новые игроки не сталкивались сразу с лагами.
Основная проблема, с которой лично я сталкивался и когда начинались лаги, это наличие 30+ зомби в одном месте, с эффектом горения. Вывод: изменить или
заменить полностью партиклы огня на что то менее затратное по ресурсам.
Это +- сырой вариант идей, если какие-нибудь из них понравятся как администрации так и игрокам, можно их доработать.
Пишите в комментарии что думаете по этому поводу.