• Как поиграть на серверах CS:GO?

    Нажмите правой кнопкой мыши на "Counter-Strike 2", выберите Свойства, далее - Бета-версии и там выберите (выпадающий список, где написано "Нет") - csgo_legacy - Legacy Version of CS:GO
    Дождитесь окончания загрузки файлов и наслаждайтесь привычной CS:GO :)

    Если не понятно, то посмотрите это видео: https://www.youtube.com/watch?v=3XPFPkeHsso

Предложения для ZE сервера(CS:GO)

Gifonix

Новичок
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
25
Решил накинуть несколько идей для ZE сервера(CS:GO). Некоторые идеи уже успешно реализованы в других играх или серверах, что успешно поднимает онлайн и монетизацию игры/сервера.

1. Поставить плагин на скины для оружия. Применение: (смотреть следующие пункты)
2. Добавление валюты и магазина. Магазин, с меняющимся, каждую неделю асортиментом (временный скин, эффекты, крылья, шапка, скин оружия и т.д.). \
Естественно с балансированными ценами, что бы на ценные вещи пришлось больше и лучше играть.
3. Ящики(не путайте с обычными кейсами от вальв). Ящики, купить которые можно как за внутриигровую валюту, так и премиум кейсы, купить которые покупаются через сайт, за реал.
Ящики содержат в себе различную модификацию внешнего вида персонажа (временный скин, крылья, шапка, эффекты), а так же скины на оружие, ножи, монеты.
Игрок может получать их за уровни, достижения, покупку за внутриигровую валюту или реал(за реал, кейсы имею больше шанс на получение ценных вещей).
4. Прогресс игроков и плагин на уровни. В процессе выполнения некоторых действий (прохождение карты, нанесение урона,использование материй,
убийство зомби и т.д.) игрокам начисляется опыт, набрав определённое количество опыта игрок получает уровень. За достижение некоторых
уровней игрок получает кейс/скин оружия/монеты.
5. Сделать battle pass, с привязкой к сезону(смотреть пункт 6). Разделить их на бесплатный и платный. При получения опыта(обычными способами или за задания пропуска), игрок получает уровни
боевого пропуска(не путать с обычной системой уровней). За определённый уровень, игрок получит соответствующую награду. Бесплатный батл пасс содержит меньше
предметов, в платном игрок получает предмет за каждый уровень(доп. опыт, валюта, скины оружия и персонажа, ножи, эффекты...)
6. Сезоны. Добавить сезоны (Например, длительностью 1-3 месяца), по завершению которых топ 5 игроки будут получать подарки(кейсы, скины, валюта и т.д.)

Не будет ли лагать сервер из за такого количества эффектов и скинов?
В таком случае нужно поработать над оптимизацией сервера и плагинов(оптимизировать или заменить партиклы, скины), некоторые функции
(выключение выстрелов, hide некоторых моделей и т.д.), включать игроку, при первом заходе на сервер. Что бы новые игроки не сталкивались сразу с лагами.

Основная проблема, с которой лично я сталкивался и когда начинались лаги, это наличие 30+ зомби в одном месте, с эффектом горения. Вывод: изменить или
заменить полностью партиклы огня на что то менее затратное по ресурсам.

Это +- сырой вариант идей, если какие-нибудь из них понравятся как администрации так и игрокам, можно их доработать.

Пишите в комментарии что думаете по этому поводу.
 

MultiRyno

Элита
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
279
Реакции
249
Баллы
63
Поздравляю, ты потратил время зря. То что ты предложил, никто делать не будет. Здесь даже тему с ивентом не могут создать.
 

Microsoft Edge

Бывалый малый
Регистрация
12 Авг 2016
Сообщения
83
Реакции
179
Баллы
33
Возраст
26
Адрес
Russia
Веб-сайт
steamcommunity.com
Решил накинуть несколько идей для ZE сервера(CS:GO). Некоторые идеи уже успешно реализованы в других играх или серверах, что успешно поднимает онлайн и монетизацию игры/сервера.

1. Поставить плагин на скины для оружия. Применение: (смотреть следующие пункты)
2. Добавление валюты и магазина. Магазин, с меняющимся, каждую неделю асортиментом (временный скин, эффекты, крылья, шапка, скин оружия и т.д.). \
Естественно с балансированными ценами, что бы на ценные вещи пришлось больше и лучше играть.
3. Ящики(не путайте с обычными кейсами от вальв). Ящики, купить которые можно как за внутриигровую валюту, так и премиум кейсы, купить которые покупаются через сайт, за реал.
Ящики содержат в себе различную модификацию внешнего вида персонажа (временный скин, крылья, шапка, эффекты), а так же скины на оружие, ножи, монеты.
Игрок может получать их за уровни, достижения, покупку за внутриигровую валюту или реал(за реал, кейсы имею больше шанс на получение ценных вещей).
4. Прогресс игроков и плагин на уровни. В процессе выполнения некоторых действий (прохождение карты, нанесение урона,использование материй,
убийство зомби и т.д.) игрокам начисляется опыт, набрав определённое количество опыта игрок получает уровень. За достижение некоторых
уровней игрок получает кейс/скин оружия/монеты.
5. Сделать battle pass, с привязкой к сезону(смотреть пункт 6). Разделить их на бесплатный и платный. При получения опыта(обычными способами или за задания пропуска), игрок получает уровни
боевого пропуска(не путать с обычной системой уровней). За определённый уровень, игрок получит соответствующую награду. Бесплатный батл пасс содержит меньше
предметов, в платном игрок получает предмет за каждый уровень(доп. опыт, валюта, скины оружия и персонажа, ножи, эффекты...)
6. Сезоны. Добавить сезоны (Например, длительностью 1-3 месяца), по завершению которых топ 5 игроки будут получать подарки(кейсы, скины, валюта и т.д.)

Не будет ли лагать сервер из за такого количества эффектов и скинов?
В таком случае нужно поработать над оптимизацией сервера и плагинов(оптимизировать или заменить партиклы, скины), некоторые функции
(выключение выстрелов, hide некоторых моделей и т.д.), включать игроку, при первом заходе на сервер. Что бы новые игроки не сталкивались сразу с лагами.

Основная проблема, с которой лично я сталкивался и когда начинались лаги, это наличие 30+ зомби в одном месте, с эффектом горения. Вывод: изменить или
заменить полностью партиклы огня на что то менее затратное по ресурсам.

Это +- сырой вариант идей, если какие-нибудь из них понравятся как администрации так и игрокам, можно их доработать.

Пишите в комментарии что думаете по этому поводу.
Вот пусть они эту парашу у себя на серверах оставляют с шапками и скинами, нам и так жирного пидараса хватает во главе стима.
 

kondik

Элита
Администратор CS:GO ZE L2
Участник
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
356
Реакции
405
Баллы
63
Возраст
25
Адрес
Portugal
Я думаю сервер имеет и так много проблем, ему не до этого
 

Gifonix

Новичок
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
25
Я думаю сервер имеет и так много проблем, ему не до этого

Для решения многих проблем нужны или финансы или время и люди, которые будут этим заниматься. Но на данный момент монетизации на сервере практически нету, т.к. випка небольшое количество людей интересует, к тому же только из за доступной цены. Как по мне, нужно или переделывать бонусы за вип (делая их более ощутимыми, но в то же время не ломая баланс) и повышать цену на неё. Или добавлять новый контент для людей, задерживая их на сервере и заставляя возвращаться, и исходя из этого задумываться о покупке привилегий. Лучше конечно же сделать и то и то, что вполне реально и не требует миллионы вложений и сотни часов работы
 

/Ice/Storm/

Useless
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
628
Реакции
608
Баллы
93
Адрес
Christmas Island
Для решения многих проблем нужны или финансы или время и люди, которые будут этим заниматься. Но на данный момент монетизации на сервере практически нету, т.к. випка небольшое количество людей интересует, к тому же только из за доступной цены. Как по мне, нужно или переделывать бонусы за вип (делая их более ощутимыми, но в то же время не ломая баланс) и повышать цену на неё. Или добавлять новый контент для людей, задерживая их на сервере и заставляя возвращаться, и исходя из этого задумываться о покупке привилегий. Лучше конечно же сделать и то и то, что вполне реально и не требует миллионы вложений и сотни часов работы
Создать тему о ивенте занимает даже не 2 часа, а тут такое :D