• Как поиграть на серверах CS:GO?

    Нажмите правой кнопкой мыши на "Counter-Strike 2", выберите Свойства, далее - Бета-версии и там выберите (выпадающий список, где написано "Нет") - csgo_legacy - Legacy Version of CS:GO
    Дождитесь окончания загрузки файлов и наслаждайтесь привычной CS:GO :)

    Если не понятно, то посмотрите это видео: https://www.youtube.com/watch?v=3XPFPkeHsso

Commands. Leader. Making config

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kurum1

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Участник
Меценат
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
496
Реакции
577
Баллы
93
Возраст
22
Веб-сайт
steamcommunity.com
Приветствую всех! В этом гайде я решил совместить сразу несколько глобальных тем режима Zombie Escape. Для вашего удобства, данный гайд будет разделён на 3 подтемы (клик по теме, чтобы развернуть её).
Краткое описание каждой из подтем:
  • Полезные команды - здесь мы рассмотрим большинство полезных команд, которые могут так или иначе пригодиться в данном режиме;
  • Лидер - здесь мы рассмотрим команды управления лидер-меню;
  • Создание Zombie Escape конфига - здесь мы создадим собственный конфиг для игры в Zombie Escape + рассмотрим более продвинутые команды + бонус (мой собственный конфиг прилагается).
Полезные команды
В данной ветке большинство команд посредством консоли взаимодействуют с плагином sourcemod, то есть имеют вид sm_КОМАНДА. Для их использования следует открыть консоль, вписать команду с параметрами (если необходимо) и нажать Enter для выполнения. Также эти команды работают и в чате, для этого открываем чат, вписываем туда команду с параметрами (если необходимо) и нажимаем Enter. Перейдём к списку команд.

Команды управления звуками выстрелов, звуками карты

sm_stopsound - открыть меню управления звуками
Параметры меню:
  • Включить звуки выстрелов игроков;
  • Выключить звуки выстрелов игроков;
  • Заменить звуки выстрелов игроков тихими;
  • Регулировка звуков собственной стрельбы (каждое нажатие уменьшает параметр на 10);
  • Назад (в меню настроек)
  • Выйти
sm_music <значение> - изменить значение громкости карты на указанное
sm_stopmusic - полное отключение/включение звуков карты
sm_zsound - полное отключение/включение криков зомби

Закуп оружия, ребаи

sm_zmarket - открыть меню покупок оружия и снаряжения, а также автоматического закупа выбранного снаряжения
Параметры меню:
  • Автозакупка
  • Основное оружие
  • Пистолеты
  • Гранаты
  • Снаряжение
Также закупать нужное оружие, снаряжение или гранаты можно через сокращённые команды sm_ОРУЖИЕ, например:
sm_negev - ребай Negev
sm_bizon - ребай Bizon
sm_elite - ребай Dual Berets
sm_he - ребай гранаты
sm_kevlar - ребай брони

Команды управления номинирования, смены карты и прочее

sm_rtv - голосовать за смену карты
sm_nominate <значение> - номинировать карту, указанную в значении для общего голосования за смену
sm_nomlist - узнать текущий список карт, предложенных к голосованию

Телепортации (если застрял)

sm_ztele - телепортироваться к последней точке зомби телепорта.
Ограничения:
  • Количество использования команды ограничено до 3 для людей;
  • Перед телепортацией человек (в отличии от зомби) должен подождать 3 секунды;
  • Количество использования команды ограничено до 10 для зомби.

Худ (EntWatch меню)

sm_hud - отключение/включение бокового списка материй
sm_hudcolor <значение 1> <значение 2> <значение 3> <значение 4> - изменить цвет и прозрачность списка материй
Замечание:
<значение 1>, <значение 2> и <значение 3> - это цвета формата RGB
<значение 4> - это прозрачность
sm_hudpos <значение 1> <значение 2> - изменение координат отображения меню EntWatch
Замечание:
<значение 1> - параметр, отвечающий за координату по оси OX
<значение 2> - параметр, отвечающий за координату по оси OY
sm_mthud - отключение/включение таймеров карты

Вид от 3 лица

sm_tp - включение/выключение вид от 3 лица

Позиционирование на карте

cl_showpos <значение> - включить/выключить отслеживание позиции игрока, направления курсора и прочее
Замечания:
  • Данная команда является частью самой CS:GO;
  • В качестве значений принимаются 2 параметра: "0" - отключить, "1" - включить.

Голосование за лидера

sm_voteleader <значение> - голосовать за назначения игрока с ником, указанным в качестве значения, на пост лидера

Прочее

sm_afk - перейти в режим наблюдателя
Замечание:
Перед переходом в режим наблюдателя, игрок должен подождать 15 секунд
sm_spec <значение> - наблюдать за игроком, указанным в качестве значения
Замечания:
  • Перед использованием, игрок должен быть в режиме наблюдателя;
  • Игроки со статусом VIP имеют возможность наблюдения за игроком, моментально переходя в режим наблюдателя без задержки в 15 секунд, в отличии от команды sm_afk.
sm_vip - открыть меню VIP/Member игрока
Лидер
На нашем сервере разработана система лидера. Лидер - игрок, помогающий проходить карту игрокам. Также для облегчения своей работы, лидер может назначать себе помощников. Чтобы получить статус лидера, вам нужно выполнить хотя бы одно из условий:
  • Быть замеченным администратором, который выдаст вам статус лидера на текущий раунд (для этого следует проявить активность и командовать карту. Убедительная просьба: если вы сомневаетесь в себе и в знании карты, не дезинформировать людей);​
  • Быть назначенным игроками сервера в качестве лидера;​
  • Состоять в white-list (whit-list - это список игроков, которые могут без назначения людьми или администраторами брать пост лидера, чтобы в него попасть, нужно проявлять большую активность и осведомлённость в командовании карт).​

Команды лидера

sm_leader или sm_ld - вызвать быстрое меню лидера
Параметры меню:
  • Управление помощниками
  • Включение/отключение маяка
  • Управление подсветкой
  • Управление спрайтами
  • Управление маркерами над головой
  • Управление сигналами
  • Управление рисованием на клавишу R
  • Включение/отключение параметра "Говорит только лидер"
  • Полезные команды для лидера
  • Текущие лидеры и помощники
  • Отказаться от статуса лидера
  • Назад (предыдущая страница)
  • Выход
sm_addhelper <значение> или sm_helper <значение> - назначить себе в помощника игрока, указанного в качестве значения
sm_removeleader - отказаться от поста лидера
sm_speakleader или sm_onlyleader - включение/отключение параметры "Говорит только лидер" (пока говорит лидер, другие игроки не могут перебивать его в голосовом чате
sm_leaders или sm_helpers - текущий список лидеров и помощников
sm_lbeacon или sm_lbc - включение/отключение маяка лидера
sm_lglow или sm_lg - включение/выключение подсветки лидера
sm_lrainbow или sm_lrb - включение/выключение переливающейся подсветки
sm_delnsprite или sm_dnsprite - удалить спрайты поблизости
sm_delfsprite или sm_dfsprite - удалить первый спрайт
sm_delallspr или sm_dasprite - удалить все спрайты
sm_defend - установить спрайт Defend (обороняйте)
sm_warinig - установить спрайт Warning (опасность)
sm_zmtp - установить спрайт ZMtp (Зомби телепорт)
sm_arrow - установить спрайт Arrow (стрелка)
sm_sm_togglelmark или sm_tlmark - включить/выключить метки лидера над головой
sm_mdef - включить/выключить метку Defend (обороняйте) над головой лидера
sm_marrow - включить/выключить метку Arrow (стрелка) над головой лидера
sm_drawline или sm_lline - включить/выключить возможность рисования на кнопку R
sm_sigdef - поставить сигнальную метку Defend (обороняйте) + звуковое оповещение
sm_sigwarn - поставить сигнальную метку Warning (опасность) + звуковое оповещение
sm_sigzmtp - поставить сигнальную метку ZMtp (зомби телепорт) + звуковое оповещение
sm_sigarrow - поставить сигнальную метку Arrow (стрелка) + звуковое оповещение

Быстрая настройка для лидера

Для быстрой установки и настройки статуса лидера, можно применить следующую комбинированную команду
sm_ld; sm_lbc; sm_lg; sm_lrb; sm_lline; sm_tlmark; menuselect 9
Примечания:
  • Автоматическое включение маяка
  • Автоматическое включение подсветки
  • Автоматическое изменение цвета подсветки на радужный
  • Автоматическое включение рисованием на R
  • Автоматическое включение маркера LEADER над головой
Создание Zombie Escape конфига
Когда вы определились со списком всех нужных команд, неплохо бы сделать для них бинды, для быстрого использования. В этой подтеме я расскажу как это сделать с помощью конфига, расскажу о сложных биндах, а также поделюсь своим собственным конфигом.

Чтобы сделать собственный конфиг, вам потребуется создать файл формата .cfg и записывать туда ваши бинды/команды. Например ZE.cfg.
Далее данный файл сохраняем по пути Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg.
Чтобы запустить конфиг, вписываем в консоль игры команду
где ZE.cfg - название вашего конфига.
Но открывать консоль и вписывать туда это каждый раз слишком муторно. Чтобы файл конфигурации автоматически подключался, следует в параметры запуска CS:GO (правый клик по CS:GO в библиотеке Steam -> Свойства -> Общие -> Параметры запуска) вписать команду
А теперь приступим к настройке нашего конфига.

Простейшие бинды

Простейший бинд в CS:GO имеет следующий вид
bind "кнопка" "команда"
При нажатии на кнопку, игра выполнит команду.
Например
bind "kp_enter" "sm_ztele" - при нажатии на Enter на боковой панели, игрок будет телепортирован к последней точки зомби телепорта
Кстати, список боковых кнопок на клавиатуре (нумпад) имеет следующий вид
Кнопка для биндаКнопка на нумпаде
kp_endкнопка 1
kp_downarrowкнопка 2
kp_pgdnкнопка 3
kp_leftarrowкнопка 4
kp_5кнопка 5
kp_rightarrowкнопка 6
kp_homeкнопка 7
kp_uparrowкнопка 8
kp_pgupкнопка 9
kp_insкнопка 0
kp_delкнопка .
kp_enterкнопка Enter
kp_plusкнопка +
kp_minusкнопка -
kp_multiplyкнопка *
kp_slashкнопка /

Бинды из нескольких команд

Бинд, состоящий из нескольких команд имеет вид
bind "кнопка" "команда 1; команда 2; команда 3; и т.д."
Например
bind "kp_plus" "sm_ld; sm_lbc; sm_lg; sm_lrb; sm_lline; sm_tlmark; menuselect 9" - при нажатии боковой кнопки + игроку выдаётся и настраивается статус лидера следующим образом: включение маяка, включение подсветки, применение к подсветке параметра "переливание", включение рисования на R, включение маркера LEADER, выход из меню

Создание продвинутых биндов с помощью alias

В отличии от прочих пунктов, данный - особенный, так как команда alias работает только с файлом конфигураций, поэтому её не в коем случае нельзя вставлять в консоль.
Сама команда alias создаёт уникальный образ для других команд, мы создаём ссылку к другим командам, а если быть проще, создаём свою собственную команду.
Например
alias "leader" "sm_ld; sm_lbc; sm_lg; sm_lrb; sm_lline; sm_tlmark; menuselect 9"
В данном примере мы создали свою собственную команду, которая называется leader. При её выполнении, будут выполнены следующие команды
sm_ld; sm_lbc; sm_lg; sm_lrb; sm_lline; sm_tlmark; menuselect 9
Это очень удобно, так как мы можем создавать сложные бинды: при нажатии на кнопку один раз - выполняется команда 1, при повторном - команда 2, при третьем нажатии на эту же кнопку - команда 3 и т.д., пока цикл снова не начнётся с команды 1.
Самый полезный пример
Форматирование (BB-код):
alias "leader" "setLeader"; alias "setLeader" "sm_ld; sm_lbc; sm_lg; sm_lrb; sm_lline; sm_tlmark; menuselect 9; alias leader resignLeader"; alias "resignLeader" "sm_removeleader; alias leader setLeader"; bind "kp_rightarrow" "leader";
В данном примере рассмотрен следующий бинд: при нажатии на копку kp_rightarrow (цифра 6 на нумпаде), игроку выдаётся полностью настроенный статус лидера. При повторном нажатии на эту же кнопку, статус лидера будет убран с игрока, что очень удобно на лазерных картах.
Рассмотрим ещё один пример
Форматирование (BB-код):
net_graph "1"; net_graphpos "2"; net_graphheight "9999"; alias "+scorenet" "+showscores; net_graphheight 0"; alias "-scorenet" "-showscores; net_graphheight 9999"; bind "TAB" "+scorenet";
В данном примере рассмотрен следующий бинд: при нажатии кнопки TAB, игрок видет значения net_graph, при отпускании, значения net_graph исчезают. Данный бинд никак не перекрывает таблицу очков пользователей.
Код:
//конфиг создан kurumi
bind "kp_ins" "sm_admin"; //открыть admin-меню
bind "kp_del" "sm_vip"; //открыть vip-меню
bind "kp_enter" "sm_ztele"; //телепортироваться
bind "kp_end" "sm_he"; //купить he
bind "kp_downarrow" "sm_kevlar"; //купить броню
bind "kp_pgdn" "sm_rtv"; //голосование за смену карты
bind "kp_leftarrow" "sm_nominate"; //номинировать карту
bind "kp_5" "sm_nomlist"; //список номинированных карт
bind "kp_home" "sm_bizon"; //ребай bizon
bind "kp_uparrow" "sm_negev"; //ребай negev
bind "kp_pgup" "sm_elite"; //ребай dual berets
alias "leader" "setLeader";
alias "setLeader" "sm_ld; sm_lbc; sm_lg; sm_lrb; sm_lline; sm_tlmark; menuselect 9; alias leader resignLeader";
alias "resignLeader" "sm_removeleader; alias leader setLeader";
bind "kp_rightarrow" "leader"; //установка бинда лидерки на кнопку
bind "/" "sm_admins; sm_nomlist; sm_nextmap; timeleft"; //текущий список админов, номинированных карт, просмотр следующей карты и оставшегося времени текущей карты
bind "mouse3" "sm_sigwarn; player_ping";
bind "mouse4" "sm_arrow";
bind "alt" "sm_zmtp";
bind "MWHEELUP" "+jump";
bind "MWHEELDOWN" "+jump";
bind "v" "sm_tp"; //включить вид от третьего лица
bind "c" "sm_leader; sm_ld"; //открыть лидер-меню
bind "'" "sm_afk; sm_spec; sm_spec @randomct"; //перейти в режим наблюдателя
cl_showpos 1; //показывать точную позицию игрока на карте
bind "\" "sm_jumps @all"; //статистика плагина TOGs Jump всех игроков
net_graph "1";
net_graphpos "2";
net_graphheight "9999";
alias "+scorenet" "+showscores; net_graphheight 0";
alias "-scorenet" "-showscores; net_graphheight 9999";
bind "TAB" "+scorenet";
cl_crosshairalpha 200;
cl_crosshaircolor 1;
cl_crosshairdot 0;
cl_crosshairgap -2;
cl_crosshairsize 2;
cl_crosshairstyle 4;
cl_crosshairusealpha 1;
cl_crosshairthickness 1;
cl_crosshair_drawoutline 1;
cl_crosshair_sniper_width 1;
cl_crosshaircolor_b 0;
cl_crosshaircolor_g 0;
cl_crosshaircolor_r 255;
bind w "+forward;r_cleardecals 1";
bind a "+moveleft;r_cleardecals 1";
bind s "+back;r_cleardecals 1";
bind d "+moveright;r_cleardecals 1";
bind "=" "say ??( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ)??";
bind "[" "say ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)";
bind "." "say (๑˃ ᴗ ˂)ﻭ ";
 

Вложения

  • ZE.cfg
    3.1 KB · Просмотры: 245

kurum1

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Участник
Меценат
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
496
Реакции
577
Баллы
93
Возраст
22
Веб-сайт
steamcommunity.com
Обновлённый кофиг с ещё большим объёмом полезной информации
Форматирование (BB-код):
//unbinds
unbind "kp_ins";
unbind "kp_del";
unbind "kp_enter";
unbind "kp_end";
unbind "kp_downarrow";
unbind "kp_pgdn";
unbind "kp_leftarrow";
unbind "kp_5";
unbind "kp_home";
unbind "kp_uparrow";
unbind "kp_pgup";
unbind "kp_rightarrow";
unbind "mouse3";
unbind "mouse4";
unbind "alt";
unbind "q";
unbind "mwheelup";
unbind "mwheeldown";
unbind "space";
unbind "t";
unbind "v";
unbind "kp_plus";
unbind "kp_minus";
unbind "c";
unbind "'";
unbind "/";
unbind "z";
unbind "h";
unbind "\\";
unbind "TAB";
unbind "]";
unbind "[";
unbind "p";
unbind "o";
unbind "n";
unbind "f";
unbind "mouse1";
unbind "mouse2";
unbind "e";
bind "kp_ins" "sm_admin"; //open admin-menu
bind "kp_del" "sm_vip"; //open vip-menu
bind "kp_enter" "sm_ztele"; //teleport
bind "kp_end" "sm_he"; //buy he
bind "kp_downarrow" "sm_kevlar"; //buy kevlar
bind "kp_pgdn" "sm_rtv"; //rock the vote
bind "kp_leftarrow" "sm_nominate"; //nominate map
bind "kp_5" "sm_nomlist"; //open nominate list
bind "kp_home" "sm_bizon"; //buy bizon
bind "kp_uparrow" "sm_negev"; //buy negev
bind "kp_pgup" "sm_elite"; //buy dual berets
bind "kp_rightarrow" "leader"; //leader bind
bind "mouse3" "sm_sigwarn; player_ping"; //signal Danger
bind "mouse4" "sm_arrow"; //sprite Arrow
bind "alt" "sm_zmtp"; //sprite ZMTP
bind "q" "sm_delallspr"; //delete all sprites
bind "mwheelup" "+jump";
bind "mwheeldown" "+jump";
bind "space" "+jump";
bind "t" "sm_nvg"; //nightvision
bind "v" "zoomout; sm_tp"; //better tp
bind "kp_plus" "zoomin"; //+zoom
bind "kp_minus" "zoomout"; //-zoom
bind "c" "sm_leader; sm_ld"; //open leader menu
bind "'" "sm_spec; sm_spec @randomct"; //go to spec
bind "/" "sm_admins; sm_nomlist; nextmap; timeleft; sm_ents"; //open admin list, nominate list, see next map, see timeleft, see ents
bind "h" "hide";
bind "z" "radio";
bind "\" "sm_jumps @all"; //stats of TOGs Jump
bind "TAB" "+scorenet";
bind "]" "lennySimple";
bind "[" "lennyWhat";
bind "p" "lennyHi";
bind "o" "lennyPp";
bind "f" "+lookatweapon; hends";
bind "mouse1" "+indicatorAttack1";
bind "mouse2" "+indicatorAttack2";
bind "e" "+indicatorUse";
cl_crosshairalpha "200";
cl_crosshaircolor "1";
cl_crosshairdot "0";
cl_crosshairgap "-4";
cl_crosshairsize "1";
cl_crosshairstyle "4";
cl_crosshairusealpha "1";
cl_crosshairthickness "1";
cl_crosshair_drawoutline "1";
cl_crosshair_sniper_width "1";
cl_crosshaircolor_b "0";
cl_crosshaircolor_g "0";
cl_crosshaircolor_r "255";
alias "leader" "setLeader";
alias "setLeader" "sm_ld; sm_lbc; sm_lg; sm_lrb; sm_lline; menuselect 9; alias leader resignLeader"; //sm_tlmark
alias "resignLeader" "sm_removeleader; alias leader setLeader";
alias "zoomin" "incrementvar cam_idealdist -999999 999999 -100";
alias "zoomout" "incrementvar cam_idealdist -999999 999999 100";
alias "site_ru" "sm_say Сайт проекта Net4All.ru";
alias "site_eng" "sm_say Site of project Net4All.ru";
alias "connections_ru" "sm_say Привязать аккаунт Net4All.ru/account/connected-accounts";
alias "connections_eng" "sm_say Link your account Net4All.ru/account/connected-accounts";
alias "stopsounds_ru" "sm_say Отключить звуки выстрелов !stopsound";
alias "stopsounds_eng" "sm_say Toggle off weapon sounds or map music !stopsound";
alias "music_ru" "sm_say Отключить музыку !music 0";
alias "music_eng" "sm_say Disable music !music 0";
alias "hide_ru" "sm_say Скрыть союзников !hide";
alias "hide_eng" "sm_say Hide teammates !hide";
alias "helps_ru" "sm_say Полезная информация !help";
alias "helps_eng" "sm_say Useful info !help";
alias "newbie" "echo newbie_ru; echo newbie_eng";
alias "newbie_ru" "site_ru; connections_ru; stopsounds_ru; music_ru; hide_ru; helps_ru";
alias "newbie_eng" "site_eng; connections_eng; stopsounds_eng; music_eng; hide_eng; helps_eng";
alias "+scorenet" "+showscores"; //net_graphheight 1038; cl_showpos 1;
alias "-scorenet" "-showscores"; //net_graphheight 9999; cl_showpos 0;
alias "lennySimple" "lennySimple1";
alias "lennySimple1" "say ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ); alias lennySimple lennySimple2";
alias "lennySimple2" "say (๑˃ ᴗ ˂)ﻭ; alias lennySimple lennySimple3";
alias "lennySimple3" "say (͠≖ ͜ʖ͠≖); alias lennySimple lennySimple4";
alias "lennySimple4" "say (☞ ͡° ͜ʖ ͡°)☞; alias lennySimple lennySimple5";
alias "lennySimple5" "say ( ͡°( ͡° ͜ʖ( ͡° ͜ʖ ͡°)ʖ ͡°) ͡°); alias lennySimple lennySimple6";
alias "lennySimple6" "say ( ͡° ͜ʖ ͡°); alias lennySimple lennySimple7";
alias "lennySimple7" "say d(✿ ºัᴗºั)b; alias lennySimple lennySimple8";
alias "lennySimple8" "say (ง ͠° ͟ل͜ ͡°)ง; alias lennySimple lennySimple9";
alias "lennySimple9" "say ( ͡ ° ͜ ʖ ͡ °); alias lennySimple lennySimple10";
alias "lennySimple10" "say (͡ ° ᴥ͡°); alias lennySimple lennySimple1";
alias "lennyWhat" "lennyWhat1";
alias "lennyWhat1" "say ??( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ)??; alias lennyWhat lennyWhat2";
alias "lennyWhat2" "say ¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯; alias lennyWhat lennyWhat3";
alias "lennyWhat3" "say ¯\(º_o)/¯; alias lennyWhat lennyWhat4";
alias "lennyWhat4" "say ¯\_( ツ )_/¯; alias lennyWhat lennyWhat5";
alias "lennyWhat5" "say ¯\▁((.′◔_′◔.))▁/¯; alias lennyWhat lennyWhat1";
alias "lennyHi" "lennyHi1";
alias "lennyHi1" "say ( ^_^)/ ~ Hi!; alias lennyHi lennyHi2";
alias "lennyHi2" "say ( ゚▽゚)/ ~ Yo!; alias lennyHi lennyHi3";
alias "lennyHi3" "say ( ̄▽ ̄)ノ ~ Hello!; alias lennyHi lennyHi4";
alias "lennyHi4" "say (≧∇≦)/ ~ Hi!; alias lennyHi lennyHi5";
alias "lennyHi5" "say ヾ(^-^)ノ Yo!; alias lennyHi lennyHi6";
alias "lennyHi6" "say Hello @all ヾ(・ω・o); alias lennyHi lennyHi1";
alias "lennyPp" "lennyPp1";
alias "lennyPp1" "say ( ´・ω・)っ✂ Ɑ͞ ̶͞ﻝﮞ̶; alias lennyPp lennyPp2";
alias "lennyPp2" "say ໒( 0◡0)っ✂ Ɑ͞ ̶͞ﻝﮞ̶; alias lennyPp lennyPp1";
alias "hud" "hudOff";
alias "hudOff" "cl_draw_only_deathnotices 1; net_graphheight 9999; cl_showfps 0; alias hud hudOn";
alias "hudOn" "cl_draw_only_deathnotices 0; net_graphheight 1038; cl_showfps 2; alias hud hudOff";
alias "hends" "hendRight";
alias "hendRight" "cl_righthand 1; alias hends hendLeft";
alias "hendLeft" "cl_righthand 0; alias hends hendRight";
alias "hide" "unhide";
alias "unhide" "sm_hide -1; alias hide hide300";
alias "hide300" "sm_hide 300; alias hide hide800";
alias "hide800" "sm_hide 800; alias hide hideall";
alias "hideall" "sm_hideall; sm_hideall; alias hide unhide";
alias "testing" "sv_cheats 1; bot_kick; sv_infinite_ammo 2; sv_falldamage_scale 0; mp_warmup_start; mp_warmup_pausetimer 1; showtriggers_toggle; r_drawclipbrushes 2; developer 2; ent_messages_draw 1; give weapon_p90";
alias "untesting" "showtriggers_toggle; r_drawclipbrushes 0; developer 0; ent_messages_draw 0";
bind "n" "noclip; sm_noclip @me";
alias "cls" "clear";
alias "cfg" "exec ze.cfg";
alias "+indicatorAttack1" "+attack; cl_crosshaircolor 0";
alias "-indicatorAttack1" "-attack; cl_crosshaircolor 1";
alias "+indicatorAttack2" "+attack2; cl_crosshaircolor 2";
alias "-indicatorAttack2" "-attack2; cl_crosshaircolor 1";
alias "+indicatorUse" "+use; cl_crosshaircolor 4";
alias "-indicatorUse" "-use; cl_crosshaircolor 1";
alias "voice" "toggle voice_enable";
alias "n4a" "connect 46.174.54.231:27015";
alias "tlou" "connect 46.174.52.44:27015";
alias "zeddy" "connect 103.62.48.12:27058";
alias "mapea" "connect 87.98.228.196:27040";
alias "cb1" "connect 37.230.210.75:27024";
alias "cb2" "connect 37.230.210.75:27025";
alias "gfl" "connect 216.52.148.47:27015";
alias "wwz" "connect 46.174.52.72:27017";
alias "lunch" "echo +mat_queue_mode 2 -nojoy +exec ze.cfg -language textmodorel -novid -processheap -d3d9ex -high -console -freq 144 -threads 12";
alias "channels" "log_dumpchannels";
alias "cvars" "cvarlist";
alias "flags" "findflags";
alias "sounds" "soundlist";
alias "cfg_binds" "key_listboundkeys";
alias "ve" "echo VE menu: ve5, ve10, ve15, ve20, ve25, ve30";
alias "ve5" "sm_force_voteextend 5";
alias "ve10" "sm_force_voteextend 10";
alias "ve15" "sm_force_voteextend 15";
alias "ve20" "sm_force_voteextend 20";
alias "ve25" "sm_force_voteextend 25";
alias "ve30" "sm_force_voteextend 30";
log_color "Console" "6afd8cff";
log_color "General" "50d66fff";
log_color "Developer" "6afd8cff";
log_color "DeveloperConsole" "6afd8cff";
log_color "DeveloperVerbose" "6afd8cff";
log_color "EngineInitialization" "6afd8cff";
log_color "Networking" "6afd8cff";
log_color "LOADING" "6afd8cff";
log_color "MaterialSystemConsole" "fd9e6aff";
log_color "SoundEmitterSystem" "fd9e6aff";
cl_radar_always_centered "1";
cl_radar_icon_scale_min "0.8";
cl_radar_rotate "1";
cl_radar_scale "0.3";
cl_radar_square_with_scoreboard "0";
net_graph "1";
net_graphpos "1";
net_graphheight "1038";
net_graphproportionalfont "0";
cam_collision "0";
c_mindistance "-999999";
c_maxdistance "999999";
cl_showfps "2";
cl_hud_playercount_showcount "1";
viewmodel_offset_x "2";
viewmodel_offset_y "2";
viewmodel_offset_z "-0.5";
viewmodel_fov "68";
cl_righthand "0";
func_break_max_pieces "0";
mat_queue_mode "2";
r_eyegloss "0";
r_eyemove "0";
r_eyeshift_x "0";
r_eyeshift_y "0";
r_eyeshift_z "0";
r_eyesize "0";
clear;
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%&@@@@@@@@@@@@@@@&%&@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ */**//((* (@@@@@@@@@@@@@@@@@@@&@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@&@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@..//***(@@*(//***//////////**/(@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ (//////*** //***/,/////////////*//////////.@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ /////////******/(.,/(,,,,,,,,,,,/.,,/ (//////////.@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@./,,,,,.@@@@@.*,*/////////**/,//(/,,/*,,,,,,,,,,,,,,///,,,,, (///////// /@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@#***,,,,,,,, ,,,,,,./(//// ,,,,,,,,,,/,,////(,,,,,,,/*,,,,/.,,,,,,, ///////*.%@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@,**,,,,,,,,,.,,,,,,.***/*.,,,,,,,,,,,,/,,,,,,,,,,,/,..,***, .,/,,,,*//(/,./***** @@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@.**,,,,,,,,,.,, ///(//** ,,,,,,,,,,,,,,/,,, (////........... /////*** ,,,,(,,, */ @@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@,**,,,,,,,,,,, ///////.,,(,*/((///////.**//////////*,,,,................**** (,,, ///( #@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@,**,,,,,,,,,,,,///////,/,,,/,,,,,,,,.////**//////( ,,,,,,./,,,,,,,,.................. ////.**** (@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@ **,,,,,,,,,,,,//////.,,,,,,/,,,,,,,*#.... *((.,,,,,,,,,,.*,,,,,,,,,,,,................,(///,,,,**/#@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@.*,,,,,,,,,.,,,,*///(,,,,,,,,(,,,**///..,,,,,,,,,,,,,,,, %.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,........,(//.,,,,,**#@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@ *,,,,,,,,, ,,,, ///,,,,,,,,,,(,(***,/(,,,,,,,,,,,,,,,,,%%&*,,,,,,,.,,,,,,,,,,,,,,,,,*.......,(.,,,..,,@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@.*,,,.,,,,,,,,,(///(,(,,,,,,,//,/////*,.,,,,,,,,,,,,,,*%@%%,*,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,......,.,,,,.., @@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@&@@@@@@@@.*,,..,,,,,,*,,,///,,,/*//(,,, **/.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,&@@%%&*,,,,,,,,,,,,*,,,,,.,,,,,,,,,,,,...,,,,,,,,,,,@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ ,,,,,,,,,,, ..,. /(/(,/,,,,, //.,,,,,,,,,,,,,.,,,,,,,@@@@%%(*,,,,,,,,.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,..,,,,.,,,,,,(@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ ,,.,,,,,,,,,,...*/(,,,,//,,.//(,,,,,,,,,,,,,*&.,,,,, @@@@@%% *,,,,,,,,.,,,,,,,,,,.,,,,,,*,*,,,,,,,,,,,,,,,, @@@@@@@@&@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@%@@@@@@@#,,,,,,,,,,,,,...,//,,,,,,/,////.,,,,,.,,,,,,,&%,,,,,&@@@@@@&%,*,*****,,.,,,,,,,,,,,,,,,,.,,,,,,,.,,,,,.,,,,,, @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@%@@@@@@@@,,.,,,,,,,,,,....(/.,,,,,,(////,.,,,,.,,,,, &&&,,,,*@@@@@@@@@%*,****************,,,,@,,,,,,,,,,,,*,,,,,.,.,,,,,.@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@.,,,,,,,,,,,,.....(/,,,,,./// ,,,,,,,,.,,,*&&&&@,.,*&&@@@@@@@@@,,*********,*******,,,&&,,,,,,,,,,,,.,,,,.,,,,,,,,@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@&@@@@@@@ ,,,,,,,,,,,,.....,/ /*.,//(,,,,,.,,,,..,,@&&&&& **, &&&&@.@@@@@ ,*********(********,,.%&,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.,,,,,*#@@@@@@@%@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@%@@@@@@@&,,,,,,,,,,,,.*/..... ,,(//(/*,,,,,,,,,.. &&&&&&@@@,//,@&&&&@@@@/%.*********,&*******,,,%%%,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,*@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@.,.,,,,,,*** .......* **,..,,./ ,,,,,,.. ................&&.%%@@@@*@*********@&******,,,@@#% ,*,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,*.@@@@@@@%@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@%@@@@@@@ .,*,,,,,, *,.... *.*...,&%(.,,, *.,,,,..& (((((@@# ..@@@@@@&&@/******* @&******,,%@@@@%.**,,,,,,,,,,,,,.,,,,,,*@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@.,*,,,,,,,,,**,**...*.&*/@&@/,,,,,/*,,, %%*,@@@*,**,%/.. (/ @@@@@@@/@@@@#,.**@@@(/***,, &&&@*@***,,,,,,,,,,,,,,,,,,,* @@@@@@@&@@@@@@@";
echo "@@@@@@%@@@@@@@ ./,,,,,,,,,,.......*,&&@( %%*/(, *.,,*,*%%%%(@@,//(*@@.,*,@&/&&&@@@@@@@@@@@@@@@@&%#&@@@&( &&&&&&&,**,,,,,*.,,,,,.,,,,,,*@@@@@@@@&@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@.,,,,,,,,,,,.......*.@&&& (%%,,((*,,*,**,%%%%%%%&((/%(//(/*@@&&&&@@@@@@@@@@@@@@@@%.......... &&&&&&.**,,,,,,,,,,,,,,,,,,, @@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@%@@@@@@@ *,,,,,,,,,,.......( &&&@%(.%,,,,,,,. ***(%%%%&&&&&&&&&&*%&&&&&&@@@@@@@@@@@@@@@@@@@/*,,, ,#(#.. &&&.,,,,,,,,,,,,,,.,,,,,,*/@@@@@@@%@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@,*,,,,,,,,,,.......*./@&&&&,/#,,,,,,,,,% **/&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&@@@@@@@@@@@@@@@@&/&%%/,%&(,(((((..#&%,,,,,,,,.,,,,,,,,,,,,,,@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@%@@@@@@@&*,,,,,,,,,,,...... / @@ @&&&*/*,,,,*,,,/%&/**&&&&&&&&&&&&&&&&&&@@@@@@@@@@@@@@@&&&*&&&&&&%%*@@@@(* %,@,,,,,,,,.,,,,,,,,,,,,,* @@@@@@@%@@@@";
echo "@@@@&@@@@@@@ *,,,,,,,,,,,.....@,//@@@@@ &@((*,,,,,,,&&%&&&&&%&&&&&&&&&&&&&&&@@@@@@@@@@@@@@@&&&&&&&&/%@@@@@@.%%%%@ ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,*@@@@@@@@%@@@";
echo "@@@&@@@@@@@@*,,,,,,,,,,,.....@@(/(@@@@@@@@ //*,,,*,,&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&@&@@@@@@@@@@@@@@@@&&&&&&&&&&&&&&%%%%%%%,,,,,,,,,,,,,,,,,.,,,,.,,* @@@@@@@@@@@";
echo "@@@&@@@@@@@ *,,,,,,,,,,,....@@(//*@@@@@@@@#*//,,,,,,&&&&&&&&&&&&&&&&&&@&@@@@@@@@@@@@@@@@@@@&&&&&&&&&&&&&&&&%%%%@,,,,,,,,,,.,,,,,,,,,,,,.,,/&@@@@@@@%@@";
echo "@@%@@@@@@@@,,,,,.,,,,,,,... @@& ,@@@@@@@@@@*,#/(,,,,@&&&&&&&&&&&&&&&@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@&&&&&&&&&&&&&&&&&%%&,,.,,,,,,,,.,,,,,,,,,,,,,.,, @@@@@@@@@@";
echo "@@&@@@@@@@ *,,.,.,,,,,,,...@@@@@@@@@@@@@@@@*,,,,,,*,&&&&&&&&&&&&@&&&@@@@@.@@@@@@@@@@@@@@@@&&@&&&&&&&&&&&&&&&&& .,.,,,,,,,..,,,,,,,,,,,,..,,/&@@@@@@@%@";
echo "@@@@@@@@@@.,,.,,,,,,,,,,..,@@@@@@@@@@@@@@@@.,,,,,,,, &@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@&@@&&&&&&&&&&&&&&&&%@,,.,,,,,,*,,,,,,,,,,,,,,.,.,, @@@@@@@&@";
echo "@%@@@@@@@#*,,,,,,,,,,,,,..@@@@@@@@@@@@@@@@@ *,,,,,,,,@ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@&&&&&&&&&&&&.@,.,,,,,,,,,.,,,,,,,,,,,,,, ,,@@@@@@@@@";
echo "@%@@@@@@@ *,.,,,,,,,,,,,..@@@@@@@@@@@@@@@@@@/,,,,,,,,.@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@&&&&&&&&&&&*@@..,,,,,,,, .,,,,,,.,,,,,.. @.,*@@@@@@@%";
echo "@&@@@@@@@ ,,..,,,,,,,,,,,.@@@@@@@@@@@@@@@@@@.*,,,,,,,.@@@@@@(*@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@&&&&&@.@@@.,,,,,,,.,@ ,,,,,,.,,,,,.. @@, @@@@@@@&";
echo "@@@@@@@@@ , ,,,,.,,.,,,,,*@@@@@@@@@@@@@@@@@&/*.,,,,,,,@@@@@@@@@@,@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@&& @@@@@&.,,,,,,,. @.,,,,,,,,,,,,..,@@ .@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@.,%(,,,,.,,.,,,,,.@@@@@@@@@@@@@@@@@@ *.,,,,,,,@@@@@( ..,,%%%&/@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@* @@@@@@@@@@@*,,,,,,,,.@@@,,,,,,,,,,,,..@@@@.@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@.,@@.,,,,,,.,,,,,, @@@@@@@@@@@@@@@@@@,*,,,,,,,.@@@@ ,,,.,%%%%%%%%&,@@@@@@@@@@/ #@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ ,,,,,,,,.@@&,,,,,,,,,,,,,.@@@@ @@@@@@@%";
echo "@@@@@@@@@..@@ .,,,,,,,,,,,,,@@@@@@@@@@@@@@@@@@@*..,,,,,,.@@@#,,,,,/%%%%%%& / /,,*/,....,.@@@@@@@@@@@@@@@@@@@.,,,,,,,,@@@%,,,,,,,,,,,,..@@@.@@@@@@@@@";
echo "@&@@@@@@@ @@@.,,,,..,,,,,,,.@@@@@@@@@@@@@@@@@@@,@.,,,,,,,@@@.,,,,,.,..,.,, ,,*/((,.((..,.@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@,,,,,,.,.@@@.,,,,,,,,,,,,.@@@@@@@@@@@@%@";
echo "@%@@@@@@@ @@@ ,,,,,,,,,,,,,,.@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ &@ ,,,,,,.*,,,,,,,,,,,, *,,,((.(,,,(/..@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ ,,,,, ,,@@@ ,,,,,,,,,,,, @@@@@@@@@@@&@@";
echo "@%@@@@@@@#,@@@@ ,,,,,,,,,,,,,,.@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ #@@.,,,,,.,,,,,,,,,,.(.,,,(/./ (/,,,..@@@@@@@@@@@@@@@@@@@,,,,, @..@@@@.,,,,.,,,,,,,&@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@.@@@@@,,,,,,,,,,,,,,,.@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@, / .&%/.*, %&,,,,../... // (.,,,... @@@@@@@@@@@@@@@@@.,,,, @&,@@@@#,,,,,,,,,,,,.@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@%@@@@@@@.#@@@@(,..,,,.,,,,,,,,.@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@#,.%%%%%%%%%%%%%%%%%*/./(%%%%%% .@@@@ @@@@@@@@@@@@ ,,,.@@@.@@@@@.,,,,,,,,,,,,@@@@@@@@%@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@ &@@@@*,..,,.,,,,,,,,,,%@@@@@@@@@@@@.@@@@@@@@@@@,.@@@@@&/.&%%%%%%//.*/ #@@@@@%. @@@@@#@@@@@@@@@ ,,.@@@ %@@@@@*,,,,,,,,,.,,*@@@@@@@%@@@@@@@@";
echo "@@@&@@@@@@@@@* @@&,...,,,,,,,,,,,, @@@@@@@@@@.@@@@@@@@@@@@@ , @@@@@@@@@@%%&%%@/@@@@@@@@@%,,@@@@@@@@@@@@%*.*@@ .@@@@@@@@.,,,,.,,,.,,.@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@. &.,,,,,,,,,,,,,@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@ , @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%.,@@@@@#@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@.,,,,,,,,.,,(@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@...,,,,,,,,,,.@@@@@@(@@@@@@@@@@@@@@@#.,.@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@&.,**@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@.,,,,,,,.@,.@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@%%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@#,,,,, @@@@@@@@@@%@@@@@@@ ,,,,,,,,@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@&,,,,,,, @&.@@@@@@@@@&@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@%@@,,,,,,,,,,,. @@@@@&@@@@@*,,,,,,,,,,(, @@@@@@@@@@@@@@@*.,,,,.,@@#.@@@@@@@@@@&@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%%&@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@,,,//,,,,(/,,,,,*@@@&&@@ ,,,*///(,,,,/// @@@@@@@@@@@@@@@@@@@* @@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@,,,//(,,,,,/////,,,@@@&@,,,,******,,,,**** @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@&@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@&@@@@@@@ @@@@@@@@@,.*****....,/*****/(,,, ,,,.*******,,,,****/&@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%%%%%%&%@@@@@@%&@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@&@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo " zombie escape config by kurumi https://steamcommunity.com/id/KurumiZE/";
 

Вложения

  • ZE.cfg
    20 KB · Просмотры: 150
Последнее редактирование:

kurum1

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Участник
Меценат
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
496
Реакции
577
Баллы
93
Возраст
22
Веб-сайт
steamcommunity.com
Версия 2.3 от 20 апреля 2022 года.
P.S. если будете ставить себе, измените значения net_graphheight 1043 -> на свои собственные, так как этот параметр зависит от индивидуального разрешения экрана
Узнать всю информацию про конфиг из консоли поможет поможет команда cfg_help
Форматирование (BB-код):
//unbinds
unbind "end";
unbind "kp_del";
unbind "pgdn";
unbind "kp_end";
unbind "kp_downarrow";
unbind "kp_pgdn";
unbind "kp_leftarrow";
unbind "kp_5";
unbind "kp_home";
unbind "kp_uparrow";
unbind "kp_pgup";
unbind "del";
unbind "mouse3";
unbind "mouse4";
unbind "alt";
unbind "q";
unbind "mwheelup";
unbind "mwheeldown";
unbind "space";
unbind "t";
unbind "v";
unbind "=";
unbind "-";
unbind "c";
unbind "'";
unbind "/";
unbind "z";
unbind "h";
unbind "\\";
unbind "TAB";
unbind "]";
unbind "[";
unbind "p";
unbind "o";
unbind "n";
unbind "f";
unbind "mouse1";
unbind "mouse2";
unbind "e";
unbind "i";
alias "cfg_info" "echo Version 2.3; echo Update date: 20.04.2022";
alias "cfg_author" "echo kurumi - steamcommunity.com/id/KurumiZE/";
alias "cfg_commands" "echo Voice - turn on/off voice chat; echo Newbie - open 'newbie menu'; echo Hud - turn on/off hud; echo Hends - switch hends; echo CFG - fast reload config; echo Quick_connect - open quick connect menu; echo Lunch - get lunch opions; echo Debug - open debug menu";
alias "cfg_help" "cfg_info; cfg_author; echo config binds: cfg_binds; echo config fast commands: cfg_commands";
alias "cfg_binds" "key_listboundkeys";
bind "i" "cfg";
bind "end" "sm_admin"; //open admin-menu
bind "kp_del" "sm_vip"; //open vip-menu
bind "pgdn" "sm_ztele"; //teleport
bind "kp_end" "sm_he"; //buy he
bind "kp_downarrow" "sm_kevlar"; //buy kevlar
bind "kp_pgdn" "sm_rtv"; //rock the vote
bind "kp_leftarrow" "sm_nominate"; //nominate map
bind "kp_5" "sm_nomlist"; //open nominate list
bind "kp_home" "sm_bizon"; //buy bizon
bind "kp_uparrow" "sm_negev"; //buy negev
bind "kp_pgup" "sm_elite"; //buy dual berets
bind "del" "leader"; //leader bind
bind "mouse3" "sm_sigwarn; player_ping; sm_ping WARNING"; //signal Danger
bind "mouse4" "sm_arrow; sm_mark ARROW"; //sprite Arrow
bind "alt" "sm_zmtp; sm_mark TP"; //sprite ZMTP
bind "q" "sm_delallspr; sm_mark_r ALL"; //delete all sprites
bind "mwheelup" "+jump";
bind "mwheeldown" "+jump";
bind "space" "+jump";
bind "t" "sm_nvg"; //nightvision
bind "v" "bettertp"; //better tp
bind "=" "zoomin"; //+zoom
bind "-" "zoomout"; //-zoom
bind "c" "sm_leader; sm_ld; sm_ld @me"; //open leader menu
bind "'" "sm_spec; sm_spec @randomct"; //go to spec
bind "/" "status; sm_nomlist; nextmap; timeleft; sm_ents; sm_admins; sm_ao"; //open admin list, nominate list, see next map, see timeleft, see ents
bind "h" "hide";
bind "z" "radio";
bind "\" "sm_jumps @alive"; //stats of TOGs Jump
bind "TAB" "+scorenet";
bind "]" "lennySimple";
bind "[" "lennyWhat";
bind "p" "lennyHi";
bind "o" "lennyPp";
bind "f" "+lookatweapon; hends";
bind "mouse1" "+indicatorAttack1";
bind "mouse2" "+indicatorAttack2";
bind "e" "+indicatorUse";
cl_crosshairalpha "200";
cl_crosshaircolor "1";
cl_crosshairdot "0";
cl_crosshairgap "-4";
cl_crosshairsize "1";
cl_crosshairstyle "4";
cl_crosshairusealpha "1";
cl_crosshairthickness "1";
cl_crosshair_drawoutline "1";
cl_crosshair_sniper_width "1";
cl_crosshaircolor_b "0";
cl_crosshaircolor_g "0";
cl_crosshaircolor_r "255";
alias "leader" "setLeader";
alias "setLeader" "sm_ld; sm_ld @me; sm_sprite; sm_tl; sm_ld_beacon; sm_lbc; sm_lg; sm_lrb; sm_lline; menuselect 9; alias leader resignLeader"; //sm_tlmark
alias "resignLeader" "sm_removeleader; sm_rn; alias leader setLeader";
alias "bettertp" "bettertp__left";
alias "bettertp__left" "sm_tp; hud; cl_crosshairgap 99999; cam_ideallag 1; c_thirdpersonshoulder 1; c_thirdpersonshoulderaimdist 640; c_thirdpersonshoulderoffset -26; alias bettertp bettertp__disable";
alias "bettertp__disable" "sm_tp; hud; cl_crosshairgap -4; crosshair 1; alias bettertp bettertp__left";
alias "zoomin" "incrementvar cam_idealdist -999999 999999 -100";
alias "zoomout" "incrementvar cam_idealdist -999999 999999 100";
alias "site_ru" "sm_say Сайт проекта Net4All.ru";
alias "site_eng" "sm_say Site of project Net4All.ru";
alias "connections_ru" "sm_say Привязать аккаунт Net4All.ru/account/connected-accounts";
alias "connections_eng" "sm_say Link your account Net4All.ru/account/connected-accounts";
alias "stopsounds_ru" "sm_say Отключить звуки выстрелов !stopsound";
alias "stopsounds_eng" "sm_say Toggle off weapon sounds or map music !stopsound";
alias "music_ru" "sm_say Отключить музыку !music 0";
alias "music_eng" "sm_say Disable music !music 0";
alias "hide_ru" "sm_say Скрыть союзников !hide";
alias "hide_eng" "sm_say Hide teammates !hide";
alias "helps_ru" "sm_say Полезная информация !help";
alias "helps_eng" "sm_say Useful info !help";
alias "newbie" "echo newbie_ru; echo newbie_eng";
alias "newbie_ru" "site_ru; connections_ru; stopsounds_ru; music_ru; hide_ru; helps_ru";
alias "newbie_eng" "site_eng; connections_eng; stopsounds_eng; music_eng; hide_eng; helps_eng";
alias "+scorenet" "+showscores; cl_showfps 2"; //net_graphheight 1043; cl_showpos 1;
alias "-scorenet" "-showscores; cl_showfps 0";
alias "lennySimple" "lennySimple1";
alias "lennySimple1" "say ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ); alias lennySimple lennySimple2";
alias "lennySimple2" "say (๑˃ ᴗ ˂)ﻭ; alias lennySimple lennySimple3";
alias "lennySimple3" "say (͠≖ ͜ʖ͠≖); alias lennySimple lennySimple4";
alias "lennySimple4" "say (☞ ͡° ͜ʖ ͡°)☞; alias lennySimple lennySimple5";
alias "lennySimple5" "say ( ͡°( ͡° ͜ʖ( ͡° ͜ʖ ͡°)ʖ ͡°) ͡°); alias lennySimple lennySimple6";
alias "lennySimple6" "say ( ͡° ͜ʖ ͡°); alias lennySimple lennySimple7";
alias "lennySimple7" "say d(✿ ºัᴗºั)b; alias lennySimple lennySimple8";
alias "lennySimple8" "say (ง ͠° ͟ل͜ ͡°)ง; alias lennySimple lennySimple9";
alias "lennySimple9" "say ( ͡ ° ͜ ʖ ͡ °); alias lennySimple lennySimple10";
alias "lennySimple10" "say (͡ ° ᴥ͡°); alias lennySimple lennySimple1";
alias "lennyWhat" "lennyWhat1";
alias "lennyWhat1" "say ??( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ)??; alias lennyWhat lennyWhat2";
alias "lennyWhat2" "say ¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯; alias lennyWhat lennyWhat3";
alias "lennyWhat3" "say ¯\(º_o)/¯; alias lennyWhat lennyWhat4";
alias "lennyWhat4" "say ¯\_( ツ )_/¯; alias lennyWhat lennyWhat5";
alias "lennyWhat5" "say ¯\▁((.′◔_′◔.))▁/¯; alias lennyWhat lennyWhat1";
alias "lennyHi" "lennyHi1";
alias "lennyHi1" "say ( ^_^)/ ~ Hi!; alias lennyHi lennyHi2";
alias "lennyHi2" "say ( ゚▽゚)/ ~ Yo!; alias lennyHi lennyHi3";
alias "lennyHi3" "say ( ̄▽ ̄)ノ ~ Hello!; alias lennyHi lennyHi4";
alias "lennyHi4" "say (≧∇≦)/ ~ Hi!; alias lennyHi lennyHi5";
alias "lennyHi5" "say ヾ(^-^)ノ Yo!; alias lennyHi lennyHi6";
alias "lennyHi6" "say Hello @all ヾ(・ω・o); alias lennyHi lennyHi1";
alias "lennyPp" "lennyPp1";
alias "lennyPp1" "say ( ´・ω・)っ✂ Ɑ͞ ̶͞ﻝﮞ̶; alias lennyPp lennyPp2";
alias "lennyPp2" "say ໒( 0◡0)っ✂ Ɑ͞ ̶͞ﻝﮞ̶; alias lennyPp lennyPp1";
alias "hud" "hudOff";
alias "hudOff" "sm_hud; cl_draw_only_deathnotices 1; net_graphheight 9999; cl_showfps 0; alias hud hudOn";
alias "hudOn" "sm_hud; cl_draw_only_deathnotices 0; net_graphheight 1043; alias hud hudOff";
alias "hends" "hendRight";
alias "hendRight" "cl_righthand 1; alias hends hendLeft";
alias "hendLeft" "cl_righthand 0; alias hends hendRight";
alias "hide" "unhide";
alias "unhide" "sm_hide -1; alias hide hide300";
alias "hide300" "sm_hide 300; alias hide hide800";
alias "hide800" "sm_hide 800; alias hide hideall";
alias "hideall" "sm_hideall; sm_hideall; alias hide unhide";
alias "testing" "sv_cheats 1; bot_kick; sv_infinite_ammo 2; sv_falldamage_scale 0; mp_warmup_start; mp_warmup_pausetimer 1; showtriggers_toggle; r_drawclipbrushes 2; developer 2; ent_messages_draw 1; give weapon_p90";
alias "untesting" "showtriggers_toggle; r_drawclipbrushes 0; developer 0; ent_messages_draw 0";
bind "n" "noclip; sm_noclip @me";
alias "cls" "clear";
alias "cfg" "exec ze.cfg";
alias "+indicatorAttack1" "+attack; cl_crosshaircolor 0";
alias "-indicatorAttack1" "-attack; cl_crosshaircolor 1";
alias "+indicatorAttack2" "+attack2; cl_crosshaircolor 2";
alias "-indicatorAttack2" "-attack2; cl_crosshaircolor 1";
alias "+indicatorUse" "+use; cl_crosshaircolor 4";
alias "-indicatorUse" "-use; cl_crosshaircolor 1";
alias "voice" "toggle voice_enable";
alias "quick_connect" "echo n4a, trenning, tlou, zeddy, mapea, cb1, cb2, gfl, wwz";
alias "n4a" "connect 46.174.54.231:27015";
alias "trenning" "connect 37.230.137.238:27077";
alias "tlou" "connect 46.174.52.44:27015";
alias "zeddy" "connect 103.62.48.12:27058";
alias "mapea" "connect 87.98.228.196:27040";
alias "cb1" "connect 37.230.210.75:27024";
alias "cb2" "connect 37.230.210.75:27025";
alias "gfl" "connect 216.52.148.47:27015";
alias "wwz" "connect 46.174.52.72:27017";
alias "cfg_lunch" "echo +mat_queue_mode 2 -nojoy +exec ze.cfg -language textmodorel -novid -processheap -d3d9ex -high -console -freq 144 -threads 12";
alias "debug" "echo channels, cvars, flags, sounds";
alias "channels" "log_dumpchannels";
alias "cvars" "cvarlist";
alias "flags" "findflags";
alias "sounds" "soundlist";
alias "ve" "echo VE menu: ve5, ve10, ve15, ve20, ve25, ve30";
alias "ve5" "sm_force_voteextend 5";
alias "ve10" "sm_force_voteextend 10";
alias "ve15" "sm_force_voteextend 15";
alias "ve20" "sm_force_voteextend 20";
alias "ve25" "sm_force_voteextend 25";
alias "ve30" "sm_force_voteextend 30";
log_color "Console" "6afd8cff";
log_color "General" "f1b11aff";
log_color "Developer" "6afd8cff";
log_color "DeveloperConsole" "6afd8cff";
log_color "DeveloperVerbose" "6afd8cff";
log_color "EngineInitialization" "6afd8cff";
log_color "Networking" "6afd8cff";
log_color "LOADING" "6afd8cff";
log_color "MaterialSystemConsole" "fd9e6aff";
log_color "SoundEmitterSystem" "fd9e6aff";
cl_radar_always_centered "1";
cl_radar_icon_scale_min "0.8";
cl_radar_rotate "1";
cl_radar_scale "0.3";
cl_radar_square_with_scoreboard "0";
net_graph "1";
net_graphpos "1";
net_graphheight "1043";
net_graphproportionalfont "0";
cam_collision "0";
c_mindistance "-999999";
c_maxdistance "999999";
cl_hud_playercount_showcount "1";
cl_teamid_overhead_mode "0";
r_cleardecals;
hud_scaling ".7";
cl_draw_only_deathnotices "0";
cl_drawhud_force_teamid_overhead "-1";
r_drawmodelnames "0";
cl_hud_color "9";
cl_hud_playercount_pos "0";
cl_radar_icon_scale_min ".4";
cl_hud_healthammo_style "1";
viewmodel_offset_x "2";
viewmodel_offset_y "2";
viewmodel_offset_z "-0.5";
viewmodel_fov "68";
cl_righthand "0";
func_break_max_pieces "0";
mat_queue_mode "2";
r_eyegloss "0";
r_eyemove "0";
r_eyeshift_x "0";
r_eyeshift_y "0";
r_eyeshift_z "0";
r_eyesize "0";
voice_mixer_volume "0.69";
clear;
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%&@@@@@@@@@@@@@@@&%&@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ */**//((* (@@@@@@@@@@@@@@@@@@@&@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@&@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@..//***(@@*(//***//////////**/(@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ (//////*** //***/,/////////////*//////////.@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ /////////******/(.,/(,,,,,,,,,,,/.,,/ (//////////.@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@./,,,,,.@@@@@.*,*/////////**/,//(/,,/*,,,,,,,,,,,,,,///,,,,, (///////// /@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@#***,,,,,,,, ,,,,,,./(//// ,,,,,,,,,,/,,////(,,,,,,,/*,,,,/.,,,,,,, ///////*.%@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@,**,,,,,,,,,.,,,,,,.***/*.,,,,,,,,,,,,/,,,,,,,,,,,/,..,***, .,/,,,,*//(/,./***** @@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@.**,,,,,,,,,.,, ///(//** ,,,,,,,,,,,,,,/,,, (////........... /////*** ,,,,(,,, */ @@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@,**,,,,,,,,,,, ///////.,,(,*/((///////.**//////////*,,,,................**** (,,, ///( #@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@,**,,,,,,,,,,,,///////,/,,,/,,,,,,,,.////**//////( ,,,,,,./,,,,,,,,.................. ////.**** (@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@ **,,,,,,,,,,,,//////.,,,,,,/,,,,,,,*#.... *((.,,,,,,,,,,.*,,,,,,,,,,,,................,(///,,,,**/#@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@.*,,,,,,,,,.,,,,*///(,,,,,,,,(,,,**///..,,,,,,,,,,,,,,,, %.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,........,(//.,,,,,**#@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@ *,,,,,,,,, ,,,, ///,,,,,,,,,,(,(***,/(,,,,,,,,,,,,,,,,,%%&*,,,,,,,.,,,,,,,,,,,,,,,,,*.......,(.,,,..,,@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@.*,,,.,,,,,,,,,(///(,(,,,,,,,//,/////*,.,,,,,,,,,,,,,,*%@%%,*,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,......,.,,,,.., @@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@&@@@@@@@@.*,,..,,,,,,*,,,///,,,/*//(,,, **/.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,&@@%%&*,,,,,,,,,,,,*,,,,,.,,,,,,,,,,,,...,,,,,,,,,,,@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ ,,,,,,,,,,, ..,. /(/(,/,,,,, //.,,,,,,,,,,,,,.,,,,,,,@@@@%%(*,,,,,,,,.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,..,,,,.,,,,,,(@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ ,,.,,,,,,,,,,...*/(,,,,//,,.//(,,,,,,,,,,,,,*&.,,,,, @@@@@%% *,,,,,,,,.,,,,,,,,,,.,,,,,,*,*,,,,,,,,,,,,,,,, @@@@@@@@&@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@%@@@@@@@#,,,,,,,,,,,,,...,//,,,,,,/,////.,,,,,.,,,,,,,&%,,,,,&@@@@@@&%,*,*****,,.,,,,,,,,,,,,,,,,.,,,,,,,.,,,,,.,,,,,, @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@%@@@@@@@@,,.,,,,,,,,,,....(/.,,,,,,(////,.,,,,.,,,,, &&&,,,,*@@@@@@@@@%*,****************,,,,@,,,,,,,,,,,,*,,,,,.,.,,,,,.@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@.,,,,,,,,,,,,.....(/,,,,,./// ,,,,,,,,.,,,*&&&&@,.,*&&@@@@@@@@@,,*********,*******,,,&&,,,,,,,,,,,,.,,,,.,,,,,,,,@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@&@@@@@@@ ,,,,,,,,,,,,.....,/ /*.,//(,,,,,.,,,,..,,@&&&&& **, &&&&@.@@@@@ ,*********(********,,.%&,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.,,,,,*#@@@@@@@%@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@%@@@@@@@&,,,,,,,,,,,,.*/..... ,,(//(/*,,,,,,,,,.. &&&&&&@@@,//,@&&&&@@@@/%.*********,&*******,,,%%%,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,*@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@.,.,,,,,,*** .......* **,..,,./ ,,,,,,.. ................&&.%%@@@@*@*********@&******,,,@@#% ,*,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,*.@@@@@@@%@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@%@@@@@@@ .,*,,,,,, *,.... *.*...,&%(.,,, *.,,,,..& (((((@@# ..@@@@@@&&@/******* @&******,,%@@@@%.**,,,,,,,,,,,,,.,,,,,,*@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@.,*,,,,,,,,,**,**...*.&*/@&@/,,,,,/*,,, %%*,@@@*,**,%/.. (/ @@@@@@@/@@@@#,.**@@@(/***,, &&&@*@***,,,,,,,,,,,,,,,,,,,* @@@@@@@&@@@@@@@";
echo "@@@@@@%@@@@@@@ ./,,,,,,,,,,.......*,&&@( %%*/(, *.,,*,*%%%%(@@,//(*@@.,*,@&/&&&@@@@@@@@@@@@@@@@&%#&@@@&( &&&&&&&,**,,,,,*.,,,,,.,,,,,,*@@@@@@@@&@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@.,,,,,,,,,,,.......*.@&&& (%%,,((*,,*,**,%%%%%%%&((/%(//(/*@@&&&&@@@@@@@@@@@@@@@@%.......... &&&&&&.**,,,,,,,,,,,,,,,,,,, @@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@%@@@@@@@ *,,,,,,,,,,.......( &&&@%(.%,,,,,,,. ***(%%%%&&&&&&&&&&*%&&&&&&@@@@@@@@@@@@@@@@@@@/*,,, ,#(#.. &&&.,,,,,,,,,,,,,,.,,,,,,*/@@@@@@@%@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@,*,,,,,,,,,,.......*./@&&&&,/#,,,,,,,,,% **/&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&@@@@@@@@@@@@@@@@&/&%%/,%&(,(((((..#&%,,,,,,,,.,,,,,,,,,,,,,,@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@%@@@@@@@&*,,,,,,,,,,,...... / @@ @&&&*/*,,,,*,,,/%&/**&&&&&&&&&&&&&&&&&&@@@@@@@@@@@@@@@&&&*&&&&&&%%*@@@@(* %,@,,,,,,,,.,,,,,,,,,,,,,* @@@@@@@%@@@@";
echo "@@@@&@@@@@@@ *,,,,,,,,,,,.....@,//@@@@@ &@((*,,,,,,,&&%&&&&&%&&&&&&&&&&&&&&&@@@@@@@@@@@@@@@&&&&&&&&/%@@@@@@.%%%%@ ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,*@@@@@@@@%@@@";
echo "@@@&@@@@@@@@*,,,,,,,,,,,.....@@(/(@@@@@@@@ //*,,,*,,&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&@&@@@@@@@@@@@@@@@@&&&&&&&&&&&&&&%%%%%%%,,,,,,,,,,,,,,,,,.,,,,.,,* @@@@@@@@@@@";
echo "@@@&@@@@@@@ *,,,,,,,,,,,....@@(//*@@@@@@@@#*//,,,,,,&&&&&&&&&&&&&&&&&&@&@@@@@@@@@@@@@@@@@@@&&&&&&&&&&&&&&&&%%%%@,,,,,,,,,,.,,,,,,,,,,,,.,,/&@@@@@@@%@@";
echo "@@%@@@@@@@@,,,,,.,,,,,,,... @@& ,@@@@@@@@@@*,#/(,,,,@&&&&&&&&&&&&&&&@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@&&&&&&&&&&&&&&&&&%%&,,.,,,,,,,,.,,,,,,,,,,,,,.,, @@@@@@@@@@";
echo "@@&@@@@@@@ *,,.,.,,,,,,,...@@@@@@@@@@@@@@@@*,,,,,,*,&&&&&&&&&&&&@&&&@@@@@.@@@@@@@@@@@@@@@@&&@&&&&&&&&&&&&&&&&& .,.,,,,,,,..,,,,,,,,,,,,..,,/&@@@@@@@%@";
echo "@@@@@@@@@@.,,.,,,,,,,,,,..,@@@@@@@@@@@@@@@@.,,,,,,,, &@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@&@@&&&&&&&&&&&&&&&&%@,,.,,,,,,*,,,,,,,,,,,,,,.,.,, @@@@@@@&@";
echo "@%@@@@@@@#*,,,,,,,,,,,,,..@@@@@@@@@@@@@@@@@ *,,,,,,,,@ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@&&&&&&&&&&&&.@,.,,,,,,,,,.,,,,,,,,,,,,,, ,,@@@@@@@@@";
echo "@%@@@@@@@ *,.,,,,,,,,,,,..@@@@@@@@@@@@@@@@@@/,,,,,,,,.@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@&&&&&&&&&&&*@@..,,,,,,,, .,,,,,,.,,,,,.. @.,*@@@@@@@%";
echo "@&@@@@@@@ ,,..,,,,,,,,,,,.@@@@@@@@@@@@@@@@@@.*,,,,,,,.@@@@@@(*@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@&&&&&@.@@@.,,,,,,,.,@ ,,,,,,.,,,,,.. @@, @@@@@@@&";
echo "@@@@@@@@@ , ,,,,.,,.,,,,,*@@@@@@@@@@@@@@@@@&/*.,,,,,,,@@@@@@@@@@,@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@&& @@@@@&.,,,,,,,. @.,,,,,,,,,,,,..,@@ .@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@.,%(,,,,.,,.,,,,,.@@@@@@@@@@@@@@@@@@ *.,,,,,,,@@@@@( ..,,%%%&/@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@* @@@@@@@@@@@*,,,,,,,,.@@@,,,,,,,,,,,,..@@@@.@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@.,@@.,,,,,,.,,,,,, @@@@@@@@@@@@@@@@@@,*,,,,,,,.@@@@ ,,,.,%%%%%%%%&,@@@@@@@@@@/ #@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ ,,,,,,,,.@@&,,,,,,,,,,,,,.@@@@ @@@@@@@%";
echo "@@@@@@@@@..@@ .,,,,,,,,,,,,,@@@@@@@@@@@@@@@@@@@*..,,,,,,.@@@#,,,,,/%%%%%%& / /,,*/,....,.@@@@@@@@@@@@@@@@@@@.,,,,,,,,@@@%,,,,,,,,,,,,..@@@.@@@@@@@@@";
echo "@&@@@@@@@ @@@.,,,,..,,,,,,,.@@@@@@@@@@@@@@@@@@@,@.,,,,,,,@@@.,,,,,.,..,.,, ,,*/((,.((..,.@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@,,,,,,.,.@@@.,,,,,,,,,,,,.@@@@@@@@@@@@%@";
echo "@%@@@@@@@ @@@ ,,,,,,,,,,,,,,.@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ &@ ,,,,,,.*,,,,,,,,,,,, *,,,((.(,,,(/..@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ ,,,,, ,,@@@ ,,,,,,,,,,,, @@@@@@@@@@@&@@";
echo "@%@@@@@@@#,@@@@ ,,,,,,,,,,,,,,.@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ #@@.,,,,,.,,,,,,,,,,.(.,,,(/./ (/,,,..@@@@@@@@@@@@@@@@@@@,,,,, @..@@@@.,,,,.,,,,,,,&@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@.@@@@@,,,,,,,,,,,,,,,.@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@, / .&%/.*, %&,,,,../... // (.,,,... @@@@@@@@@@@@@@@@@.,,,, @&,@@@@#,,,,,,,,,,,,.@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@%@@@@@@@.#@@@@(,..,,,.,,,,,,,,.@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@#,.%%%%%%%%%%%%%%%%%*/./(%%%%%% .@@@@ @@@@@@@@@@@@ ,,,.@@@.@@@@@.,,,,,,,,,,,,@@@@@@@@%@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@ &@@@@*,..,,.,,,,,,,,,,%@@@@@@@@@@@@.@@@@@@@@@@@,.@@@@@&/.&%%%%%%//.*/ #@@@@@%. @@@@@#@@@@@@@@@ ,,.@@@ %@@@@@*,,,,,,,,,.,,*@@@@@@@%@@@@@@@@";
echo "@@@&@@@@@@@@@* @@&,...,,,,,,,,,,,, @@@@@@@@@@.@@@@@@@@@@@@@ , @@@@@@@@@@%%&%%@/@@@@@@@@@%,,@@@@@@@@@@@@%*.*@@ .@@@@@@@@.,,,,.,,,.,,.@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@. &.,,,,,,,,,,,,,@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@ , @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%.,@@@@@#@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@.,,,,,,,,.,,(@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@...,,,,,,,,,,.@@@@@@(@@@@@@@@@@@@@@@#.,.@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@&.,**@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@.,,,,,,,.@,.@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@%%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@#,,,,, @@@@@@@@@@%@@@@@@@ ,,,,,,,,@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@&,,,,,,, @&.@@@@@@@@@&@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@%@@,,,,,,,,,,,. @@@@@&@@@@@*,,,,,,,,,,(, @@@@@@@@@@@@@@@*.,,,,.,@@#.@@@@@@@@@@&@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%%&@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@,,,//,,,,(/,,,,,*@@@&&@@ ,,,*///(,,,,/// @@@@@@@@@@@@@@@@@@@* @@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@,,,//(,,,,,/////,,,@@@&@,,,,******,,,,**** @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@&@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@&@@@@@@@ @@@@@@@@@,.*****....,/*****/(,,, ,,,.*******,,,,****/&@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%%%%%%&%@@@@@@%&@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo "@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@&@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@%@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@";
echo " zombie escape config by kurumi https://steamcommunity.com/id/KurumiZE/";
 

Вложения

  • ZE.cfg
    21.4 KB · Просмотры: 160
  • Like
Реакции: VipTImMrStell

kurum1

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Участник
Меценат
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
496
Реакции
577
Баллы
93
Возраст
22
Веб-сайт
steamcommunity.com
Версия 2.4.1 от 24 апреля 2022 года.
Добавлена пара фиксов, улучшен хайд и вид от третьего лица.
 

Вложения

  • ZE.cfg
    22 KB · Просмотры: 183
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.