• Как поиграть на серверах CS:GO?

    Нажмите правой кнопкой мыши на "Counter-Strike 2", выберите Свойства, далее - Бета-версии и там выберите (выпадающий список, где написано "Нет") - csgo_legacy - Legacy Version of CS:GO
    Дождитесь окончания загрузки файлов и наслаждайтесь привычной CS:GO :)

    Если не понятно, то посмотрите это видео: https://www.youtube.com/watch?v=3XPFPkeHsso
Добро пожаловать на Net4ALL
Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.
Зарегистрироваться

NoBlock на ZM картах.

Поскольку в начале раунда происходит полный ппц, когда бегут люди по ныкам, все, друг другу мешаются, поскольку NoBlock-к выключен. Предлагаю поставить такой NoBlock, где можно настроить время, на сколько он будет вкл., в начале раунда, и патом, если какой то игрок, мешает пройти, воспользоваться командой !block, тоже, настраиваться должна по времени. И не говорите, не подумав, что он, мол не нужен!!!
NoBlock
 
  • Like
Реакции: Darkoc
Прозрачные люди на зм... Я бы посмотрел на тебя, когда ты станешь первым зомбом. Ты будешь счастлив.
 
  • Like
Реакции: творожок и ToJI9H
Если хорошо вчитываться, то он только на начало раунда, можно проходить насквозь. Время появления ЗМ 10 сек, за это время, люди могут спокойно разойтись, а не толпится на респе, друг другу мешая, а как появятся ЗМ, плаг выключится, ну и так, же, если кто то мешает пройти, куда либо, возпользовался командой в чате, и включил плагин на время.
 
Стадо из 10 человек судорожно запихивается в маленькую ныку - ноблок отключается - они застревают друг в друге. Круть.
Главный принцип зм карт - кто не успел, тот зомби. Если ты не успеваешь убежать с респа, то извиняй, но это твои проблемы. Если человек заранее знает в какую ныку побежит, то у него вряд ли возникнет такая проблема.
Первому зомби и так тяжко, поскольку большая половина людей обычно успевает заныкаться, а ты предлагаешь еще больше усугубить его участь.
Плохая идея кароч.
 
В принципе я полностью согласен с @Solo. Идея хорошая, но возможная её реализация крайне проблематична, т.к. либо люди будут застревать друг в друге, либо будут стадом залезать в ныки.

P.S. - Если бы я придумал решение проблемы, то на сервере уже было бы 64 слота :)
 
В принципе я полностью согласен с @Solo. Идея хорошая, но возможная её реализация крайне проблематична, т.к. либо люди будут застревать друг в друге, либо будут стадом залезать в ныки.

P.S. - Если бы я придумал решение проблемы, то на сервере уже было бы 64 слота :)
Люди не будут застревать в друг друге, он работает так, что пока ты не выйдешь из другого игрока, он не отключится, несмотря на то, что время его работы вышло, хоть проверил бы на тестовом серве.
Если ты не успеваешь убежать с респа, то извиняй, но это твои проблемы. Если человек заранее знает в какую ныку побежит, то у него вряд ли возникнет такая проблема.
Ну допустим, я знаю ныку, куда мне лучше спрятаться, но бывает, что игроки мешаются, не давая убежать с респы.
 
Последнее редактирование:
Не надо ноублока на серв,есть много карт в которых нички прям на спавне. Представьте себе что 20 человек лезет в ныку которая рассчитана на 3-4. Сначала будет сложно стрелять в зомби через текстуры игроков и еще больше увеличится шанс что кто-то встанет возле входа в ныку и застрянет,что приведет до полного слива....Лучше уже играть без этого ноублока ,так как игроки будут искать где им спрятаться , а не толпой лезть в одну нычку.
 
Я хоть на ЗМ редко захожу, но можно делать на несколько секунд физ. свойства фигур пропсом, что в конце этого ноблока люди отталкиваются друг от друга, как если запрыгнуть в бочку, и сразу же включается этот блок.