- Регистрация
- 21 Май 2022
- Сообщения
- 23
- Реакции
- 25
- Баллы
- 3
- Возраст
- 28
Я не знаю что происходит с сервером последние недели две, но он точно превратился уже в парашу по всем параметрам.
1. Ухудшилась стрельба
В последнее время все чаще сервер не регистрирует хиты по противникам. Выпускаешь с противником друг по другу всю обойму оказывается даже ни разу не попали.
Раньше стрельба была идеальной - все хиты были в норме.
2. Подлагивания
Происходят какие-то непонятные иногда подлагивания, как-будто теряются сетевые пакеты. Как буд-то сервер не успевает с обработкой игрового состояния.
Иногда выглядываешь за угол и через долю секунды (не сразу) там появляется противник.
3. Мерцание ников
Часто мерцают ники как у игроков своей команды так и у игроков противника. При чем иногда ники у противников отображаются как у ники своей команды и это палит их местоположение.
Иногда ники игроков своей команды пропадают и это часто путает, кажется что это противник. Побежите по серверу с этим через 20 минут и больше потом не зайдете.
4. Рандомный спавн буллскивда
Это вообще бред полный. Никак не увернуться или убежать. Смысла нет что-то делать, стоишь и ждешь пока убьет. А еще иногда этим пользутся противники - знают что против буллсквида сделать ничего невозможно прибегают и режут пока тебя дамажит буллсквид.
5. (Геймплею не мешает но фича) Меню гранат не удобный
В меню гранат где шрапнель, элементы меню поменяли местами. То есть первым добавили хедкрабов, а остальные сместились на +1 позицию. Это неудобно.
Видимо разработчик не знает о том как правильно пишется софт.
Поясняю: при добавлении новых элементов в любой список любого ПО стараются существующий не подвергать изменениям, а просто добавляют новый элемент в конец списка. Если это все-таки пришлось сделать, то этому должна быть веская причина (напр. несовместимый UI, поменялась логика обработки, или требования в законадательсве не позволяют (больше с ПО для гос ужреждений)). При каждом полном изменении меню ухудшается User Experience. Людям это просто надоедает и они тупо перестают пользоваться этим интерфесом и уходят к конкуренту, который не занимается полным переделыванием всего и вся при каждом релизе.
Есть слухи что виной проблем с сервером - античит. Если бы это была рабочая обстановка, а я менеджером, то я бы заставил писать исполнителя и всех причастных за идею обьяснительную с выговором и штрафом в 10% ЗП.
Каким умом внедрили функцию не проверив его на тестовом сервере? Сами хоть побегали пол часа, проверили результат? Почему до сих пор не откатили назад изменения? Где монитрониг и тестинг изменений? Разве не видно что новые игроки не держуться на сервере больше 10 минут с такими лагами и больше не заходят? Випы ставят пушки, и сидят всю карту в углу, зная то из-за лагов всеравно ничего им не сделать (невозможно разрушить базу). Какая бы причина не стояла за вводом этого античита, от этого не должен страдать геймплей. Если ухудшился experience то это решение значит не походит. Решение типа: Мы вам убьем сервер такими лагами, что никто не зайдет на сервер а значит и читеров не будет. П-Профит
1. Ухудшилась стрельба
В последнее время все чаще сервер не регистрирует хиты по противникам. Выпускаешь с противником друг по другу всю обойму оказывается даже ни разу не попали.
Раньше стрельба была идеальной - все хиты были в норме.
2. Подлагивания
Происходят какие-то непонятные иногда подлагивания, как-будто теряются сетевые пакеты. Как буд-то сервер не успевает с обработкой игрового состояния.
Иногда выглядываешь за угол и через долю секунды (не сразу) там появляется противник.
3. Мерцание ников
Часто мерцают ники как у игроков своей команды так и у игроков противника. При чем иногда ники у противников отображаются как у ники своей команды и это палит их местоположение.
Иногда ники игроков своей команды пропадают и это часто путает, кажется что это противник. Побежите по серверу с этим через 20 минут и больше потом не зайдете.
4. Рандомный спавн буллскивда
Это вообще бред полный. Никак не увернуться или убежать. Смысла нет что-то делать, стоишь и ждешь пока убьет. А еще иногда этим пользутся противники - знают что против буллсквида сделать ничего невозможно прибегают и режут пока тебя дамажит буллсквид.
5. (Геймплею не мешает но фича) Меню гранат не удобный
В меню гранат где шрапнель, элементы меню поменяли местами. То есть первым добавили хедкрабов, а остальные сместились на +1 позицию. Это неудобно.
Видимо разработчик не знает о том как правильно пишется софт.
Поясняю: при добавлении новых элементов в любой список любого ПО стараются существующий не подвергать изменениям, а просто добавляют новый элемент в конец списка. Если это все-таки пришлось сделать, то этому должна быть веская причина (напр. несовместимый UI, поменялась логика обработки, или требования в законадательсве не позволяют (больше с ПО для гос ужреждений)). При каждом полном изменении меню ухудшается User Experience. Людям это просто надоедает и они тупо перестают пользоваться этим интерфесом и уходят к конкуренту, который не занимается полным переделыванием всего и вся при каждом релизе.
Есть слухи что виной проблем с сервером - античит. Если бы это была рабочая обстановка, а я менеджером, то я бы заставил писать исполнителя и всех причастных за идею обьяснительную с выговором и штрафом в 10% ЗП.
Каким умом внедрили функцию не проверив его на тестовом сервере? Сами хоть побегали пол часа, проверили результат? Почему до сих пор не откатили назад изменения? Где монитрониг и тестинг изменений? Разве не видно что новые игроки не держуться на сервере больше 10 минут с такими лагами и больше не заходят? Випы ставят пушки, и сидят всю карту в углу, зная то из-за лагов всеравно ничего им не сделать (невозможно разрушить базу). Какая бы причина не стояла за вводом этого античита, от этого не должен страдать геймплей. Если ухудшился experience то это решение значит не походит. Решение типа: Мы вам убьем сервер такими лагами, что никто не зайдет на сервер а значит и читеров не будет. П-Профит