- 31 Янв 2016
- 91
- 215
- 33
ясен хрен проблема ,каждый день новые игроки заходят и флудят при каждом выборе карты !в CSS было такое, продержалось не больше недели. злостных нарушителей админы замутили и всё, проблема?
привыкнут и будут думать что жатьесли сделать такое, то будет смысл голосования, все как роботы нажмут 4 и все
Во время голосования приходится отвлекаться от игры, поэтому жмут 4.
Как вариант можно реализовать паузу( как в competitive) и во время паузы проводить голосование, так опытные игроки смогу рассказать о картах, игроки подумать(а не просто жать 4) и не придётся отвлекаться от игры.
Также можно добавить обозначение сложности карты.
Как пример ckSurf (если не ошибаюсь): tier 1,tier 2 и т.д.
Ну так,Ну экспериментировать конечно не вредно. Но по моему вынужденная пауза будет разрдажать, а люди как жали на 4 так и будут жать, потому что основная масса карт не знает и жмёт либо знакомые карты либо 4...
Но если вы перед голосованием сделаете небольшую паузу для обсуждения следующей карты, то сможете за это время сагитировать людей за свою любимую карту, то есть именно то чего вы добиваетесь этим предложением, но тогда сомневаюсь что редкие карты вообще когда-то будут играться, ведь они чаще всего играются благодаря цифре 4.
Обозначения сложности также скорее всего будут непонятны основной массе людей. Да и о чём говорит сложность? Сложная карта это хорошо или плохо? К тому же тот кто будет составлять рейтинг сложности допустит 200 ошибок основанных на личном субъективизме.
А я и не говорю делать 100 разных групп карт по сложности, а просто: вуду и 30 сек. в одну группу, а пиратов и тираньку в другую.Как вариант можно реализовать паузу( как в competitive) и во время паузы проводить голосование, так опытные игроки смогу рассказать о картах, игроки подумать(а не просто жать 4) и не придётся отвлекаться от игры.
Ну так,
А я и не говорю делать 100 разных групп карт по сложности, а просто: вуду и 30 сек. в одну группу, а пиратов и тираньку в другую.