• Как поиграть на серверах CS:GO?

    Нажмите правой кнопкой мыши на "Counter-Strike 2", выберите Свойства, далее - Бета-версии и там выберите (выпадающий список, где написано "Нет") - csgo_legacy - Legacy Version of CS:GO
    Дождитесь окончания загрузки файлов и наслаждайтесь привычной CS:GO :)

    Если не понятно, то посмотрите это видео: https://www.youtube.com/watch?v=3XPFPkeHsso
Добро пожаловать на Net4ALL
Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.
Зарегистрироваться

Мут чата и микро во время выбора карты ! КС ГО

  • Автор темы Автор темы Gazprom
  • Дата начала Дата начала
если сделать такое, то будет смысл голосования, все как роботы нажмут 4 и все
 
в CSS было такое, продержалось не больше недели. злостных нарушителей админы замутили и всё, проблема?
 
в CSS было такое, продержалось не больше недели. злостных нарушителей админы замутили и всё, проблема?
ясен хрен проблема ,каждый день новые игроки заходят и флудят при каждом выборе карты !
 
если сделать такое, то будет смысл голосования, все как роботы нажмут 4 и все
привыкнут и будут думать что жать
 
  • Like
Реакции: faktr, kosiak и Machete
В CSS было такое, но потом багнулось и поэтому пришлось отключить. А вообще удобная вещь для админа - нажал и сразу воцарился мир и тишина.
 
/mute @all
/unmute @all
Problem?
А вообще, заглушать всех игроков во время голосования идея не очень разумная. Иной раз, когда проходится сложная карта, в ответственный момент может замолчать и координатор. В остальное время должны следить админы и пресекать попытки флуда за карты (прим. Аллигатор). На данный момент, на сервере cs:go реально хватает админов. И мы будем следить, чтобы правила не нарушались.
 
Во время голосования приходится отвлекаться от игры, поэтому жмут 4.
Как вариант можно реализовать паузу( как в competitive) и во время паузы проводить голосование, так опытные игроки смогу рассказать о картах, игроки подумать(а не просто жать 4) и не придётся отвлекаться от игры.
Также можно добавить обозначение сложности карты.
Как пример ckSurf (если не ошибаюсь): tier 1,tier 2 и т.д.
 
С тирами и паузой идея хорошая. Но не уверен, что одобрит Ёжик :)
 
Во время голосования приходится отвлекаться от игры, поэтому жмут 4.
Как вариант можно реализовать паузу( как в competitive) и во время паузы проводить голосование, так опытные игроки смогу рассказать о картах, игроки подумать(а не просто жать 4) и не придётся отвлекаться от игры.
Также можно добавить обозначение сложности карты.
Как пример ckSurf (если не ошибаюсь): tier 1,tier 2 и т.д.

Ну экспериментировать конечно не вредно. Но по моему вынужденная пауза будет разрдажать, а люди как жали на 4 так и будут жать, потому что основная масса карт не знает и жмёт либо знакомые карты либо 4...

Но если вы перед голосованием сделаете небольшую паузу для обсуждения следующей карты, то сможете за это время сагитировать людей за свою любимую карту, то есть именно то чего вы добиваетесь этим предложением, но тогда сомневаюсь что редкие карты вообще когда-то будут играться, ведь они чаще всего играются благодаря цифре 4.

Обозначения сложности также скорее всего будут непонятны основной массе людей. Да и о чём говорит сложность? Сложная карта это хорошо или плохо? К тому же тот кто будет составлять рейтинг сложности допустит 200 ошибок основанных на личном субъективизме.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Maybe
Ну экспериментировать конечно не вредно. Но по моему вынужденная пауза будет разрдажать, а люди как жали на 4 так и будут жать, потому что основная масса карт не знает и жмёт либо знакомые карты либо 4...

Но если вы перед голосованием сделаете небольшую паузу для обсуждения следующей карты, то сможете за это время сагитировать людей за свою любимую карту, то есть именно то чего вы добиваетесь этим предложением, но тогда сомневаюсь что редкие карты вообще когда-то будут играться, ведь они чаще всего играются благодаря цифре 4.

Обозначения сложности также скорее всего будут непонятны основной массе людей. Да и о чём говорит сложность? Сложная карта это хорошо или плохо? К тому же тот кто будет составлять рейтинг сложности допустит 200 ошибок основанных на личном субъективизме.
Ну так,
Как вариант можно реализовать паузу( как в competitive) и во время паузы проводить голосование, так опытные игроки смогу рассказать о картах, игроки подумать(а не просто жать 4) и не придётся отвлекаться от игры.
А я и не говорю делать 100 разных групп карт по сложности, а просто: вуду и 30 сек. в одну группу, а пиратов и тираньку в другую.
 
Ну так,

А я и не говорю делать 100 разных групп карт по сложности, а просто: вуду и 30 сек. в одну группу, а пиратов и тираньку в другую.

Единственный доступный нам объективный критерий сложности это соотношение побед и поражений на карте. Иначе говоря соотношение выигранных и проигранных раундов (за исключением раундов в которых зомби были убиты до конца карты и раундов которые завершились по тайм-ауту). У меня возникло несколько идей в связи с твоим предложением. Надо обмозговать.
 
Последнее редактирование:
ze_30_seconds__b21_p2 - Tier3
ze_a_e_s_t_h_e_t_i_c_v1_1 - Tier1
ze_abandoned_industry_alpha - Tier3
ze_aepp_nano_grid2_v1 - Tier2
ze_ancient_wrath_v1_2 - Tier2
ze_antartika_b1_1 - Tier2
ze_aperturescience_p2 - Tier3
ze_apocatastasis_v1_2 - Tier3
ze_arctic_escape_p2 - Tier3
ze_artika_base_v1_2 - Tier3
ze_ashen_keep_v0_3_csgo3 - Tier2
ze_atix_apocalypse_p3 - Tier3
ze_atix_helicopter_p - Tier3
ze_atix_panic_v1 - Tier3
ze_aztecnoob_p2 - Tier3
ze_barrage_p2 - Tier3
ze_bathroom_v2_5 - Tier2
ze_biohazard2_rpd_004_p3 - Tier2
ze_biohazard2_sewer_004_p8 - Tier2
ze_biohazard_manor_004_p4 - Tier2
ze_bioshock_v6_2_csgo4 - Tier2
ze_bisounours_party_go_v2 - Tier3
ze_blackmesa_remix_p2 - Tier3
ze_blocky_mess_b2 - Tier3
ze_boacceho_p4 - Tier3
ze_boatescape_extendido_p4 - Tier3
ze_boredom_p - Tier2
ze_chemical_weapons_depot_v3_1 - Tier3
ze_chicken_lords_p - Tier3
ze_chicken_ranch_v2_1 - Tier2
ze_christmas_infection_p2 - Tier2
ze_chrono_trigger_b3 - Tier3
ze_colorlicouspilar_p4 - Tier2
ze_colors_p3 - Tier3
ze_colourslide_v2_2 - Tier2
ze_complex_b5_1 - Tier3
ze_crashbandicoot_p3 - Tier2
ze_crazy_escape_v5_5 - Tier2
ze_crypt_v1_4 - Tier3
ze_cyberderp_p3 - Tier2
ze_dangerous_waters_v2_Final - Tier3
ze_dangerous_waters_wb_1_3 - Tier3
ze_deadcore_c14 - Tier1
ze_death_star_escape_v4_3_p2 - Tier3
ze_death_valley_b1 - Tier3
ze_deepice_p3 - Tier3
ze_defense3003 - Tier3
ze_desert_fox_v7_6 - Tier3
ze_destruction_of_exorath_v4_lite - Tier2
ze_diddle_v3 - Tier1
ze_doom_p2 - Tier2
ze_doorhug_and_solo_s_2 - (deleted)
ze_dreamin_v1_9 - Tier2
ze_dust_escape_p3 - Tier3
ze_electrical_factory_b3_d - Tier3
ze_elevator_escape_p2 - Tier3
ze_elevator_escape_p3 - Tier3
ze_escape_the_eye_p2 - Tier3
ze_eternal_void_p3 - Tier3
ze_evernight_a2_4c - Tier2
ze_exchange_innovation_v1b_ps2 - Tier3
ze_fapescape_p5 - Tier1
ze_fapescape_rote_v1_3 - Tier1
ze_farmhouse_v9_fix - Tier3
ze_fast_escape_p2 - Tier2
ze_fire_temple_v2 - Tier2
ze_ffvii_mako_reactor_p8 - Tier2
ze_ffvii_mako_reactor_v5_3_v5 -Tier1
ze_ffvii_cosmo_canyon_v5_d -Tier1
ze_ffxii_feywood_b3_1_t1 - Tier1
ze_ffxii_paramina_rift_v1_4_csgo2 - Tier2
ze_ffxii_paramina_rift_v1_7 - Tier2
ze_ffxii_ridorana_cataract_b4_ps3 - Tier1
ze_ffxii_westersand_v7_z6 - Tier1
ze_ffxiv_wanderers_palace_v4_10 - Tier2
ze_firewall_laboratory_part1_p2 - Tier3
ze_firewall_laboratory_part2_p2 - Tier3
ze_floating_rocks_survival_csgo_v3 - Tier3
ze_flying_world_p - Tier3
ze_forgotten_facility_p2 - Tier3
ze_frostdrake_tower_v1 - Tier1
ze_frozentemple_rc1_1 - Tier2
ze_gods_wrath_p2 - Tier3
ze_grand_boatescape_p2 - Tier3
ze_great_crate_escape_v6 - Tier3
ze_greencity_fix - Tier2
ze_gris_v1_11f5 - Tier1
ze_halloween_house_b4 - Tier2
ze_hazard_escape_p2 - Tier3
ze_hell_escape_p2 - Tier3
ze_hidden_fortress_p - Tier3
ze_hidden_temple_v2_5 - Tier3
ze_hold_em_v8 - Tier3
ze_ice_hold_p1 - Tier3
ze_icecap_escape_v5_p - Tier3
ze_idiotslayer_b1_1 - Tier2
ze_inboxed_final - Tier3
ze_indiana_jones_v4a_004_p4 - Tier3
ze_infected_lab_v4_1 - Tier3
ze_infected_tramway_csgo1 - Tier3
ze_infiltration_final_r1 - Tier3
ze_insanitycity_final_fix - Tier3
ze_insensible_sr8gm6yj12hs7_RG_v9_6 - Tier2
ze_interception_p2 - Tier3
ze_isla_nublar_p3 - Tier3
ze_island_escape_p3 - Tier3
ze_jurassicpark_evolved_v4 - Tier3
ze_kaffe_escape_v2 - Tier3
ze_kororinpa_v1_6 - Tier3
ze_l0v0l_a7_csgo4 - Tier1
ze_lab_v5 - Tier3
ze_licciana_escape_p - Tier3
ze_lila_panic_escape_v2 - Tier2
ze_lolxd_final - Tier2
ze_lotr_helms_deep_v5_p6 - Tier2
ze_lotr_minas_tiret_p2 - Tier2
ze_lotr_minas_tirith_p4 - Tier1
ze_lotr_mines_of_moria_p2 - Tier3
ze_lotr_mount_doom_p3 - Tier2
ze_luck_matters_v2d - Tier1
ze_magala_castle_final - Tier3
ze_magic_carpet_p2 - Tier2
ze_mario_tower_v4_p2 - Tier3
ze_minecraft_adventure_v1_3d - Tier2
ze_minecraft_v1_1_p3 - Tier3
ze_mirrors_edge_reborn_v4_2_p3 - Tier3
ze_moon_base_p3 - Tier3
ze_motanuminc_p2 - Tier3
ze_mytex_escape_v3_p - Tier3
ze_namviet_v6_1 - Tier3
ze_newyork_escape_v1 - Tier3
ze_nightmare_dimension_v2_7_ps3 - Tier2
ze_noir_p1 - Tier3
ze_nostromo_redux_v1_2 - Tier3
ze_notredame_p3 - Tier2
ze_nuclear_plant_by_gm - Tier2
ze_nuke_p5 - Tier2
ze_ny_marathon_p2 - Tier2
ze_ocean_base_escape_p - Tier3
ze_omega_p3 - Tier3
ze_opti_variety_missions_p3 - Tier3
ze_outbreak_v2_1_p - Tier3
ze_panic_escape_v3_2_e5 - Tier3
ze_paper_escaper_p7 - Tier2
ze_paranoid_rezurrection_v11_9_ps12 - Tier2
ze_parkers_pit_b8_ps4 - Tier2
ze_phantasy_escape_p3 - Tier3
ze_pirates_port_royal_v5_6 - Tier1
ze_pitchblack_p2 - Tier2
ze_pizzatime_v3 - Tier2
ze_pkmn_adventure_v7_2 - Tier1
ze_pkmn_hgss_v2_3 - Tier2
ze_pl_mountain_b2 - Tier3
ze_platformer_b6 - Tier3
ze_pokemon_adventure_v1_1 - Tier3
ze_portal_story_v1_2 - Tier3
ze_potc_IV_p3 - Tier2
ze_potc_p4 - Tier2
ze_predator_ultimate_p7 - Tier3
ze_project_alcaria_v2_3 - Tier3
ze_puta_p3 - Tier3
ze_raccoon_facility_v6b_p - Tier3
ze_random_p2 - Tier2
ze_reconnoiter_b5 - Tier3
ze_reloaded_v1_ez2 - Tier3
ze_resonance_cascade_p3 - Tier3
ze_rizomata_a44 - Tier1
ze_rizomata_b43 - Tier1
ze_rollermine_factory_2010_p - Tier3
ze_roof_adventure_v6_5 - Tier1
ze_rtcw_ominous_rumors_p4 - Tier2
ze_s_a_m_a20 - Tier1
ze_sandstorm_go_v1_3 - Tier1
ze_santassination_v3 - Tier1
ze_saw_p3 - Tier3
ze_sc_turtles_v5_p2 - Tier3
ze_serpentis_temple_b3 - Tier2
ze_sewage_processing_v8 - Tier3
ze_sg1_missions_v2_1_p2 - Tier3
ze_showdown_v4_1_p - Tier3
ze_shroomforest2_p6 - Tier1
ze_shroomforest_p6 - Tier2
ze_siberia_1990_v1_2c_p5 - Tier2
ze_sit_caelum_paradisus_b7 - Tier3
ze_sky_temples_v2a - Tier1
ze_sky_athletic_adv_v9_9 - Tier1
ze_skyscraper_city_csgo1 - Tier3
ze_slender_escape_rc1 - Tier2
ze_sorrento_escape_v2 - Tier3
ze_space_stationzz_go_v3 - Tier3
ze_stalker_ultimate_v4_4 - Tier1(crash)
ze_stargate_escape_v8_p2 - Tier3
ze_starwars_v2fix1 - Tier1
ze_strange_escape_p2 - Tier3
ze_sunkentemple_v3_1 - Tier3
ze_sunlight_v2_0_p8 - Tier2
ze_surf_facility_p4 - Tier3
ze_surf_froyo_lite_v1_5 - Tier2
ze_surf_froyo_v1_4 - Tier2
ze_surf_sahok_p2 - Tier2
ze_surf_sahok_v1_e6 - Tier2
ze_surf_vortex_v2_3 - Tier2
ze_surface_a1_ps_b2 - Tier3
ze_survivors_p2 - Tier2
ze_temple_escape - Tier3
ze_tesv_skyrim_v5_6 - Tier1
ze_thelostworld_redux_p2 - Tier3
ze_thousand_steps_b7 - Tier3
ze_thriller_escape_p - Tier3
ze_tilex_possession_v2_12 - Tier1
ze_tilex_ultimate_v2_13 - Tier1
ze_timesplitters_p - Tier3
ze_titanic_escape_v2_3_p - Tier3
ze_tkara_v4_3 - Tier2
ze_tloz_stone_tower_temple_v1_4 - Tier2
ze_toaster_p3 - Tier2
ze_trainescape_final_p2 - Tier3
ze_tyranny_v5ns_csgo2 - Tier1
ze_ultimate_autism_b2 - Tier3
ze_underground_escape_p - Tier3
ze_undertale_g_v1_3 - Tier2
ze_undertunnel_escape_b5_csgo - Tier3
ze_urbanterror_b2 - Tier3
ze_ut2004_convoy_p2 - Tier2
ze_valleyescape_v1 - Tier3
ze_venice_escape_p3 - Tier3
ze_vietnam_p2 - Tier3
ze_voodoo_islands_v8_5_p4 - Tier3
ze_whothefuckiam_v2 - Tier2
ze_xiii_winslow_bank_v2_2fix_3 - Tier3
ze_zombie_city_finalfix_ps2 - Tier3
ze_zombieland_escape - Tier3
ze_zombierig_p3 - Tier3