а что если дать админам возможность снимать эти ограничение с нужных игроков командой?
Сразу вылезает несколько проблем, очевидные и не очень:
- Без админа сервер "встаёт"
- Субъективная оценка администратора относительно каждого конкретного игрока
- Как отследить потенциального игрока?
- Увеличение нагрузки на администрацию
Первый пункт разбирать смысла нет, тут все понятно.
Второму пункту могу привести пример, я всегда поддерживал, чтобы игроки с вопросами: "Что такое материя? Куда тут жать?" брали материи на подобии: огней и молний (идет речь про карты, где эти материи не OP). Однако, мои взгляды не всегда разделяли другие администраторы.
Третий пункт: Какой процент игроков использующими коммуникацию (чат, войс), составляет от общего числа игроков? Потенциальный игрок может молча зайти и понять, что он не может брать материи и точно также молча выйти.
Последний, но не по важности пункт: вы должны понимать, что администратор это в первую очередь обычный игрок, который на добровольных началах решил помогать серверу, а вы предлагаете только увеличить его обязанности.
Всю историю развития публичных серверов стояла цель сократить необходимость и влияние админов на игровой процесс. Но в любом случае, вы должны отталкивать не от своих субъективных мыслей, а общей стратегии и миссии развития сервера. Если тебе кажется, что сейчас сервер готов к подобным экспериментам, действуй! Поставь конкретную цель, желательно бы определить какие-то метрики, мб увеличение онлайна игроков с определённым количеством часов? В любом случае без конкретных примеров сложно говорить о таких вещах.
Например: n4l css образца 2017 года можно было попробовать ввести подобную систему. Благоприятная ситуация с администрацией и количеством игроков с высоким онлайном этому способствовала.