Для людей с ВКС

Made In Happiness

Бывалый малый
Регистрация
25 Фев 2014
Сообщения
222
Реакции
40
Баллы
28
Возраст
22
Поделитесь своим мнением, друзья.
Зачем ввели ограничение по уровню на покупку иммунитета?
Зачем ввели ограничение на кол-во раундов за команду для ставок?
Зачем поставили проходимость заложников через игроков, но игрокам для заложников - нет?
Почему система поиска нарушителей не выкидывает людей с ускорением при попадании и с суицидом?
 

Made In Happiness

Бывалый малый
Регистрация
25 Фев 2014
Сообщения
222
Реакции
40
Баллы
28
Возраст
22
Не-е-ет, это не сообщение ёжику, это просто опрос простых смертных.
 

Set

Бывалый малый
Регистрация
26 Сен 2013
Сообщения
428
Реакции
178
Баллы
43
Возраст
26
1) Так всегда было
2) Что бы люди не качались на одних только ставках
3) Так удобней
4) хз у Ежа спроси
 

Made In Happiness

Бывалый малый
Регистрация
25 Фев 2014
Сообщения
222
Реакции
40
Баллы
28
Возраст
22
А чем удобней? Люди в заложниках застревают, теряют свои деньги. А в тех, кто застрял в залогах - стрелять, то деньги за прострел снимаются.
 

May05

Новичок
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
28
Реакции
3
Баллы
3
Возраст
28
Адрес
Parts Unknown
Веб-сайт
steamcommunity.com
Я бы не задумывался об этом. Я скажу скорее так: не нравится - не играй. Одному нравится одно, другому - третье, третьему - второе и всё в таком духе. Все эти аспекты продумывать очень трудно. Все люди, все ошибаются. Я, к примеру, не понимаю смысла запрета некоторых вещей, и такого же смысла от безнаказанности других. Зеркальный урон на маленькой карте разрешен, в то же время запрещена очень большая скорость передвижения или невидимость, но ведь... Что будет больше бесить и раздражать при самой игре? С одной стороны невозможность убить какого-нибудь игрока, у которого уровень около 8 тысяч(который в принципе не прилагает усилий что бы выиграть или получить наслаждение от игры, в то же время полностью прерывая наслаждение от игры или попытку выиграть у других), когда твой уровень около 1 тысячи, и ты просто физически не можешь убить его в игре, а с другой стороны - слишком быстрый игрок или невидимый игрок, которого может убить любой, но нужно приложить усилия, что бы заметить(если невидим) или попасть(если быстрый). Или когда игрок берёт расу Псих на более-менее маленькой карте, в результате чего почти все оставшиеся игроки не могут поиграть... Мне всё это не нравится - я не играю. Это лишь мое мнение, из-за меня сервер менять никто не собирался и не будет вовсе пытаться это делать, ведь 80% публики - дети, которые в принципе слишком глупые(ни намёка на оскорбление), что бы понять, что игры созданы в первую очередь для развлечения, а не соревнований. В Dota2 это борьба за "Лучший MMR", которая также бессмысленна, ведь задумка создателей Match Making Rank полагается именно в том, что бы игроки разных уровней играли с равными себе. На сервере происходит такая же ситуация: зашел ребёнок с уровнем около 9 тысяч на сервер и начинает соревноваться... "Я ВАС УБЫВАЮ, А ВИ МИНЯ НЕТ" и всё в этом духе. Стоит ли менять сервер, если 80% публики рады своей же глупости и хотят играть в таком же духе, а оставшиеся 20%, которые что-либо понимают в этой жизни - не рады? Конечно же нет. Это большинство. Большинство всегда выигрывает из-за своего количества.