• Как поиграть на серверах CS:GO?

    Нажмите правой кнопкой мыши на "Counter-Strike 2", выберите Свойства, далее - Бета-версии и там выберите (выпадающий список, где написано "Нет") - csgo_legacy - Legacy Version of CS:GO
    Дождитесь окончания загрузки файлов и наслаждайтесь привычной CS:GO :)

    Если не понятно, то посмотрите это видео: https://www.youtube.com/watch?v=3XPFPkeHsso
Добро пожаловать на Net4ALL
Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.
Зарегистрироваться

Для людей с ВКС

Made In Happiness

Бывалый малый
25 Фев 2014
222
40
28
24
Поделитесь своим мнением, друзья.
Зачем ввели ограничение по уровню на покупку иммунитета?
Зачем ввели ограничение на кол-во раундов за команду для ставок?
Зачем поставили проходимость заложников через игроков, но игрокам для заложников - нет?
Почему система поиска нарушителей не выкидывает людей с ускорением при попадании и с суицидом?
 
Не-е-ет, это не сообщение ёжику, это просто опрос простых смертных.
 
1) Так всегда было
2) Что бы люди не качались на одних только ставках
3) Так удобней
4) хз у Ежа спроси
 
А чем удобней? Люди в заложниках застревают, теряют свои деньги. А в тех, кто застрял в залогах - стрелять, то деньги за прострел снимаются.
 
Я бы не задумывался об этом. Я скажу скорее так: не нравится - не играй. Одному нравится одно, другому - третье, третьему - второе и всё в таком духе. Все эти аспекты продумывать очень трудно. Все люди, все ошибаются. Я, к примеру, не понимаю смысла запрета некоторых вещей, и такого же смысла от безнаказанности других. Зеркальный урон на маленькой карте разрешен, в то же время запрещена очень большая скорость передвижения или невидимость, но ведь... Что будет больше бесить и раздражать при самой игре? С одной стороны невозможность убить какого-нибудь игрока, у которого уровень около 8 тысяч(который в принципе не прилагает усилий что бы выиграть или получить наслаждение от игры, в то же время полностью прерывая наслаждение от игры или попытку выиграть у других), когда твой уровень около 1 тысячи, и ты просто физически не можешь убить его в игре, а с другой стороны - слишком быстрый игрок или невидимый игрок, которого может убить любой, но нужно приложить усилия, что бы заметить(если невидим) или попасть(если быстрый). Или когда игрок берёт расу Псих на более-менее маленькой карте, в результате чего почти все оставшиеся игроки не могут поиграть... Мне всё это не нравится - я не играю. Это лишь мое мнение, из-за меня сервер менять никто не собирался и не будет вовсе пытаться это делать, ведь 80% публики - дети, которые в принципе слишком глупые(ни намёка на оскорбление), что бы понять, что игры созданы в первую очередь для развлечения, а не соревнований. В Dota2 это борьба за "Лучший MMR", которая также бессмысленна, ведь задумка создателей Match Making Rank полагается именно в том, что бы игроки разных уровней играли с равными себе. На сервере происходит такая же ситуация: зашел ребёнок с уровнем около 9 тысяч на сервер и начинает соревноваться... "Я ВАС УБЫВАЮ, А ВИ МИНЯ НЕТ" и всё в этом духе. Стоит ли менять сервер, если 80% публики рады своей же глупости и хотят играть в таком же духе, а оставшиеся 20%, которые что-либо понимают в этой жизни - не рады? Конечно же нет. Это большинство. Большинство всегда выигрывает из-за своего количества.